Size: a a a

2020 November 23

К

Константин in GameDev for Web
На огрызке? Скок зайцев?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там прикол в том, что в отличие от фреймбуффера, можно рисовать канву в себя через текстуру
источник

К

Константин in GameDev for Web
И не будет framebuffer loop
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те рисовать в экран экран
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stranger in the Q
я не понял куда смотреть я на телефоне
Но если ты со старого огрызка, то мне интересно, работает ли на нем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как там уже кастыль на сафари
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
зайцы были
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
дианонали из зайцев
источник

К

Константин in GameDev for Web
@Hackerham вишь, даже на древнем зле работает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
офигеть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты взял один мой хак и соединил с другим
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну мастер, что сказать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Те рисовать в экран экран
хех, круть. надо подумать, как tail прикрутить.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я ничего не понял, есля что, не работал я с пикси никогда
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Stranger in the Q
я ничего не понял, есля что, не работал я с пикси никогда
он без фреймбуфера и лупов отрисовывает канву в себя-же.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я понял, троллейбус из хлеба
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Stranger in the Q
я понял, троллейбус из хлеба
не не, тут как раз не из разряда "круто, но нахера оно нужно?".
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это из разряда grab pass в пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно порисовать, дернуть типа аплоад или copyTexImage (один хер) и получить без рисования во фреймбуффера стейт экрана
источник