Size: a a a

2020 October 30

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
ну есть еще стили но они для других уже дивов
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
а вот есть еще у parent
#game {
   position: fixed;
   width: 100%;
   height: 100%;
   max-width: 100%;
   max-height: 100%;
   left: 0px;
   top: 0px;
   margin: 0;
   padding: 0;
   outline: none;
   cursor: default;
   touch-action: none;
   -ms-touch-action: none;
   -ms-user-select: none;
   user-select: none;
   -webkit-touch-callout: none !important;
   -webkit-user-select: none;
   -webkit-user-drag: none;
   -webkit-text-size-adjust: none;
}
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
а вот есть еще у parent
#game {
   position: fixed;
   width: 100%;
   height: 100%;
   max-width: 100%;
   max-height: 100%;
   left: 0px;
   top: 0px;
   margin: 0;
   padding: 0;
   outline: none;
   cursor: default;
   touch-action: none;
   -ms-touch-action: none;
   -ms-user-select: none;
   user-select: none;
   -webkit-touch-callout: none !important;
   -webkit-user-select: none;
   -webkit-user-drag: none;
   -webkit-text-size-adjust: none;
}
Ну вот и глянь что этот гейм делает на IOS.
вангую размер не пересчитал так как fixed
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
вопрос по DragonBones, не нашёл ответ на просторах:
можно ли делать "вкладываемую" анимацию, например:
1. ходьба персонажа, вид со спины (ходьба)
2. персонаж уходит в закат - проигрывает "ходьбу" и одновременно уменьшает и уводит за горизонт.
т.е. - программно всё понятно, а вот именно силами самого DragonBones можно ли подобное сделать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет.
Там на все нужны кости
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те это у тебя тоже будет связанно как-то с ригом
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
ну да, это было бы слишком хорошо
источник

К

Константин in GameDev for Web
(я даже хз, реклама агрессивная или нет
источник

BB

Bad Boss in GameDev for Web
Пассивно-агрессивная
источник
2020 November 01

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
еще разок напомню, если кто-то пропустил.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Переслано от DefoldEngineChatBot
Сегодня стартует игровой джем с денежными призами, где нужно сделать вэб игру за месяц!
Игру можно делать на любой технологии, которая позволяет делать игры под web.
Тема джема "Секреты".
Присоединяйтесь!
   
🔗 The Web Monetization Challenge 2020
A game jam from 2020-10-31 to 2020-11-30 hosted by Defold Foundation, JCash & britzl. The Defold Foundation is hereby cordially inviting you and your fellow web game developers across the world to join the month long Web Monetization ga

➰ ВК
источник

D

D in GameDev for Web
источник

ж

жаль как бабочка, по... in GameDev for Web
пацаны кто за плейканвас шарит помогите пж
источник

ж

жаль как бабочка, по... in GameDev for Web
Переслано от жаль как бабочка, по...
источник

ж

жаль как бабочка, по... in GameDev for Web
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-liam-tables-model-1308562 вот отсюда модельку импортировал как есть (в fbx)
источник

ж

жаль как бабочка, по... in GameDev for Web
back culling везде отключил, а больше не знаю че делать, почему оно так странно себя ведет и почему вообще модельки так плохо выглядят при импорте
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
@mrmaxm тут тебя спрашивают похоже
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не знаю про плейканвас, а так - похоже на то что у пола тоже стоит прозрачность и нормально сортировка прозрачных объектов не отрабатывает
источник

ж

жаль как бабочка, по... in GameDev for Web
Stranger in the Q
не знаю про плейканвас, а так - похоже на то что у пола тоже стоит прозрачность и нормально сортировка прозрачных объектов не отрабатывает
о, благодарю, бленд тайп альфа остался видимо от каких-то экспериментов с материалами, убрал стало ок
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
жаль как бабочка, порхай как перхоть
пацаны кто за плейканвас шарит помогите пж
есть юзер группа где вежливые люди плейканвас-специфик штуки помогают разобрать. https://discord.gg/Fz9sgusn
источник