Size: a a a

2020 October 28

AM

Andrew Melnikov in GameDev for Web
скажем так нужно проигрывать пачку стримов, и есть вариант с video тегом и туда стрим или ImageData брать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там внутри все равно Video
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто оно будет каждый раз аплоудится
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если тебе над ним ничего располагать не надо, то легче его просто элементом над канвасом показывать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сделать соответствие его с каким-то контейнером не так трудно
источник

AM

Andrew Melnikov in GameDev for Web
нужны контролы будут и какая то доподобная инфа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
такого кода например полно в модуле accessability у пикси, берешь сорсы, смотришь, и.т.п. а еще на wiki в списке плагинов точно была штука которая может такое делать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то есть само видео показываешь над канвасом
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и все ок
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это если у те5бя реально их много
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
т.к. иначе сожрёт весь канал к видюхе
источник

AM

Andrew Melnikov in GameDev for Web
типа профита от переезда на канву от видео нифига нет и наоборот может быть ужас !?
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
Andrew
Никогда такого не говорил )
Флеш как раз позволял поговношлепить в кадрах с ветерком
хорошие игры не связаны с качеством кода
Кто то ещё пользуеть флеш плеером
источник

A

Andrew in GameDev for Web
теплые ламповые игры + тестировать на нем удобно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew Melnikov
типа профита от переезда на канву от видео нифига нет и наоборот может быть ужас !?
Да.
Если у тебя там 1 активная видеотекстура - пофиг, если 10 - забудь.
Вообще довольно легко композировать видео + рендер поверх.
Просто канву делаешь прозрачной
источник
2020 October 29

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Всем привет , ребят а есть какой то бенч где постестировать спайн анимации?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не знаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Зависит от кейса
источник

К

Константин in GameDev for Web
На что ее тестить? На ребилд? перф? так это зависит от рендера, на которой она запускается
источник