Size: a a a

2020 October 29

К

Константин in GameDev for Web
Те по сути ты берешь пикси, грузишь нужно количество спайнов и гоняешь, если нужно на пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
(ну и так для всех нужных)
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Константин
На что ее тестить? На ребилд? перф? так это зависит от рендера, на которой она запускается
перф
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
ну вот хотелось посмотрреть цифры с разных движков
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы зависит от рига
источник

К

Константин in GameDev for Web
сильно зависит от рига и атачей
источник

К

Константин in GameDev for Web
масок
источник

К

Константин in GameDev for Web
мешей
источник

К

Константин in GameDev for Web
где-то меши всирают
источник

К

Константин in GameDev for Web
где-то маски
источник

К

Константин in GameDev for Web
Риг он везде не быстрый
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
Продолжаю вбрасывать вопросы про юнити: столкнулся с блоком сейвов, при загрузке в браузере пишет "indexedDB database could not be opened", никто с таким не встречался?
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
С локалки при этом все норм
источник

A

Andrew in GameDev for Web
в играх в вебе иногда такое вижу
спросил бы в юнити чате может?
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
А есть ссылка?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
Спасибо)
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
привет, подскажите плз с чем может быть связано

Ставлю «y» нужному мне контейнеру this.fsWinAnimation.y = this.machine.y + this.machine.screen.y + this.machine.screen.wheels[0].y;

И он визуально так как я задумывал и сравнялся с this.machine.screen.wheels[0]

Но вот когда я делаю скейл this.machine и так же скейлю мой елемент this.fsWinAnimation, то он уже не совпадает по «y» с тем елементом с которым совпадал до скейла

чем может быть связано?
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
если 168, 169 и 173 закомментирую, то они будут совпадать
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
не хочешь их положить в общий контейнер и скейлить его?
источник