Size: a a a

2020 October 22

К

Константин in GameDev for Web
Фреймбуффера флипнутые
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все их флипают
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
кокосовые заморочки со снапшотами.
Тебе все равно делать NPMA, те делить на альфу на CPU
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
неее, там везде 1. +pma можно включать и отключать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
неее, там везде 1. +pma можно включать и отключать.
Ну не совсем так.., на фреймбуфферах, если шейдера шпарят PMA - удачи, и любой канвас - PMA по дефолту
источник

EP

Eugene Platov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
у меня есть кривая imageData (y слева снизу) мне надо её в канву отрисовать ('2d'), что-бы картинка не была вверх ногами. сейчас я делаю временную канву и отрисовываю её в нужную с ctx.scale(1,-1). вот интересно, можно обойтись одной канвой?
ctx.scale(1,-1);
ctx.putImageData(imageData, x, y);
ctx.scale(1,-1);
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну если там нету прозрачки - пофиг, да.
Это вечная проблема с экструдом png
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Eugene Platov
ctx.scale(1,-1);
ctx.putImageData(imageData, x, y);
ctx.scale(1,-1);
дата инжектися в контекст напрямую, ей пофиг на трансформации.
источник

К

Константин in GameDev for Web
А почему нельзя просто при снапе переворачивать что-то?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те ты флипнул, взял Снап, вернул
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все, результат нормальный
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или ты как-то сквозь контекст это делаешь? Тогда спойлер - можно WebGL грузить в WebGL канвасы
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
думал над этим. у меня камера отрисовывает в rt. эту rt я потом в канву фигачу, потом в блоб и сохраняю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот, тупо кидай флип на камеру
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще конечно тут и так и так доп канва
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так что большая пофигу
источник

К

Константин in GameDev for Web
А есть ImageDecoder/Encoder
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно напрямую пиксели гнать, начиная с 86 хрома под ключиком
источник

К

Константин in GameDev for Web
(те нужно зарегать ключик на домен, для получения доступа к API)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а чё не в шейдере 1-uv.y ?
источник