Ценности компании и ценности человека совпадают, значит ты работаешь с теми людьми которые тебе скорее всего приятны.
Я так понимаю что ты работал в компаниях где был каргокульт как в Гугле.
Поняно, что бездумное применение этих инструментов калечит. И жаль, что так с тобой получилось. Но это не плохо.
Я сразу понимаю, что не буду работать с компаниями которые рекламируют ставки на спорт в Африке. Мне противно, в такой компании работать (привет Аркадиум).
Но если ценности компании открыты и они их не бояться озвучить это большой плюс тебе как сотруднику, ты сразу понимаешь, за что они и много ли там дебилов.
Сидеть и распевать гимны - конечно дебилизм.
Но ты же умный человек, можешь экстраполировать и понимать зачем и что хотели сделать. И почему не получилось.
я работал в девяти компаниях. Ценности и правда иногда совпадали