Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
если таки видно что запрос тяжёлый, то зачем его пускать дальше
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
graphql отличный, я бы во всех FE использовал
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
в новом есть косты запросов, прямо на запрос или сущность вешаешь кост
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Anatoly
в новом есть косты запросов, прямо на запрос или сущность вешаешь кост
в новом что? это же не графкуля фича, а каждой отдельной реализации
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Диёр
в новом что? это же не графкуля фича, а каждой отдельной реализации
спека графкуэля меняется во времени.
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
но комплексити запроса был ещё с бородатых времён
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
а ещё если у фронта скорость разработки сильно больше так удобнее
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
а то приходят и вечно "а сделай мне урл под эту хрень ну позязя"
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: Days Gone
Диёр
но в графкуле ты сам играешь в валидатора и сам играешь в планировщика
Ну в SQL также и получилось. Идея была в том, что пользователи смогут сами запрашивать сервер. Оказалось, чтобы опрашивать, надо быть по хорошему спецом. Теперь даже специальность появилась такая: писать эксплейны к базе и думать, где какие индексы расставить. Даже не всякий бекенд-программист такое умеет.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Диёр
но комплексити запроса был ещё с бородатых времён
в 2017м чот не было
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Anatoly
в 2017м чот не было
ну от реализации зависит
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: Days Gone
Диёр
если таки видно что запрос тяжёлый, то зачем его пускать дальше
Я не уверен, что можно понять для любого наперёд заданного запроса, что он тяжёлый. Похожая задача останова алгоритмически неразрешима. Ну и некоторые запросы при том, что они тяжёлые, могут быть вполне корректными с точки зрения бизнеса.
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Mark Shevchenko
Я не уверен, что можно понять для любого наперёд заданного запроса, что он тяжёлый. Похожая задача останова алгоритмически неразрешима. Ну и некоторые запросы при том, что они тяжёлые, могут быть вполне корректными с точки зрения бизнеса.
но ты то заранее знаешь откуда и что будешь запрашивать и насколько это больно будет
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Mark Shevchenko
Я не уверен, что можно понять для любого наперёд заданного запроса, что он тяжёлый. Похожая задача останова алгоритмически неразрешима. Ну и некоторые запросы при том, что они тяжёлые, могут быть вполне корректными с точки зрения бизнеса.
если на каждую пропертю, сущность и запрос повесить чиселку, то потом можно просто складывать и понять
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
достаточно повесить везде 1, поставить лимит в 100 для начала
источник

DK

Dmitry K. in F# Flood: Days Gone
Диёр
но ты то заранее знаешь откуда и что будешь запрашивать и насколько это больно будет
не попробуешь - не узнаешь на мой взгляд
а прогонять тяжелый запрос для того, чтобы узнать, что он тяжелый - такое
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Dmitry K.
не попробуешь - не узнаешь на мой взгляд
а прогонять тяжелый запрос для того, чтобы узнать, что он тяжелый - такое
тут не важны точные измерения, если что
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: Days Gone
Диёр
но ты то заранее знаешь откуда и что будешь запрашивать и насколько это больно будет
Ну это значит, что все пользователи должны быть профессионалами в построении быстрых запросов. Что для SQL оказалось не так.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Mark Shevchenko
Ну это значит, что все пользователи должны быть профессионалами в построении быстрых запросов. Что для SQL оказалось не так.
нет. в sql отсечки по костам.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
СУБД пытается выполнить запрос всегда
источник