Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Начинается веселье на полчаса
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Продуктивно
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Vladislav Khapin
Ты пробовал ребейз делать когда у тебя не один коммит?
Отож, я ребейзил две сотни как-то. И понял что я мудак
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Потому что можно было сделать 1 мерж
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
С мержем ты хоть конфликты на последнем решаешь, с ребейзом этот ад начинается на всем дереве
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Или надо было настроить CI
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
СИ научился конфликты решать?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Vladislav Khapin
СИ научился конфликты решать?
Он тебе в ветку насильно впихивает мастер/дев если ты вафлишь
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Конфликты на тебе
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Vladislav Khapin
С мержем ты хоть конфликты на последнем решаешь, с ребейзом этот ад начинается на всем дереве
+
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Но делать это надо непрерывно
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
у меня если что-то нужно сделать я сначала чекаут на нужный комит делаю, потом в новой ветке играюсь и потом мёржу
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
А не раз в две недели
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
Он тебе в ветку насильно впихивает мастер/дев если ты вафлишь
Так проблема не в том что я не вижу нового мастера, а в том что изменения в мастер 60% времени ломающие и ребейз превращается в 11 круг ада. И либо переходишь на мержи либо сливаешь все дерево в один коммит что кек, перед ребейзом
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Я про это
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Vladislav Khapin
Так проблема не в том что я не вижу нового мастера, а в том что изменения в мастер 60% времени ломающие и ребейз превращается в 11 круг ада. И либо переходишь на мержи либо сливаешь все дерево в один коммит что кек, перед ребейзом
Опят же, проблема в головах. Если кто-то в мастер за раз выливает полгода работы за раз - шли нахуй
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
Опят же, проблема в головах. Если кто-то в мастер за раз выливает полгода работы за раз - шли нахуй
не всегда так можно
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
В идеале короткоживущие ветки из одного - двух коммитов. Крупные фичи внедрять эволюционно, а не революционно
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Anatoly
не всегда так можно
Надо стремиться
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
Опят же, проблема в головах. Если кто-то в мастер за раз выливает полгода работы за раз - шли нахуй
Так у нас проект то новый, тут это неизбежно
источник