Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Сам знаешь
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Бывают ЛОМАЮЩИЕ изменения, бывают нет
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Vladislav Khapin
Так у нас проект то новый, тут это неизбежно
Не соглашуська. Ну да ладно. В общем CI это важно, ребейз на мастер каждый день должен стать нормой. Если там все ломается уже сегодня, не стоит откладывать это на завтра, лучше не станет
источник

B

Bonart in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
Я ненавижу мерж комиты
Хороший мержкоммит - пустой мержкоммит после пулл-реквеста в мастер.
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Bonart
Хороший мержкоммит - пустой мержкоммит после пулл-реквеста в мастер.
Таки да. Это единственный мерж коммит который я терплю
источник

B

Bonart in F# Flood: Days Gone
Vladislav Khapin
Так проблема не в том что я не вижу нового мастера, а в том что изменения в мастер 60% времени ломающие и ребейз превращается в 11 круг ада. И либо переходишь на мержи либо сливаешь все дерево в один коммит что кек, перед ребейзом
Ребейз каждый день и ниипет.
источник

B

Bonart in F# Flood: Days Gone
Непустые мержи - это пиздец. У тебя сбои и косяки, начинаешь исследовать - косяк добавлен в мерж-коммите. И хер теперь знает, зачем то изменение в мерже было нужно
источник

B

Bonart in F# Flood: Days Gone
Vladislav Khapin
Так у нас проект то новый, тут это неизбежно
Сразу установить четкие правила, могу шаблон прислать
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Bonart
Непустые мержи - это пиздец. У тебя сбои и косяки, начинаешь исследовать - косяк добавлен в мерж-коммите. И хер теперь знает, зачем то изменение в мерже было нужно
Да, это самые опасные изменения. Они не часть мастера и не часть PR, а там может быть ад, содом и гоморра
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
Надо стремиться
надо.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
но у меня был один случай, когда между первым коммитом и мёржем было 8 месяцев
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
и девелоперы были не при чём
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
ребейз каждый день - ад, я делал раз в неделю
источник

B

Bonart in F# Flood: Days Gone
Anatoly
ребейз каждый день - ад, я делал раз в неделю
При атомарных коммитах даже серой не припахивает
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Bonart
При атомарных коммитах даже серой не припахивает
коммит атомарен по определению. но у нас в процессе этих 8 месяцев ещё репу попилили пополам (отпилили FE от BE)
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Всегда есть исключения. Но я уверен что 99% проектов вполне могут работать на непрерывной интеграции, а аргументы против это обычно лень
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
Всегда есть исключения. Но я уверен что 99% проектов вполне могут работать на непрерывной интеграции, а аргументы против это обычно лень
да
источник

B

Bonart in F# Flood: Days Gone
Anatoly
коммит атомарен по определению. но у нас в процессе этих 8 месяцев ещё репу попилили пополам (отпилили FE от BE)
От коммиттера зависит. Нальют в один коммит рефакторингов, форматирования, переименования, изменения функциональности и соси бензин
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Между "Настроить CI" и "поднять ТимСити" лежит целая пропасть в виде раздачи пиздюлей, настройки бизнес процессов и пр
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Поднять ТимСити может каждый.....
источник