Size: a a a

F# Flood: Ручная работа

2020 February 13

оГ

отец Григорий in F# Flood: Ручная работа
Диёр
А я жсон получаю и кладу в базу
ну, тоже неплохо!
источник

SB

S B in F# Flood: Ручная работа
Doge Shibu

In a sense – when moving from Stateless Apps to Stateful Apps, we’re trading DB scaling complications (which are typical for Stateless Apps) for App scaling complications (typical for Stateful Apps). From my experience, such a trade-off is well-worth it.


Вот у меня совершенно другой опыт относительно того насколько оправдан этот трейд-офф. Для гейм дева может быть все не так, но для обычных энтерпрайз приложений проще хороших дба нанять, чем перекореживать все приложение под ин-мемори стейт
Note that I am not arguing for pursuing optimizations which save mere 20% at architectural stage; these are usually too small16 to shift the balance from one architecture to another one; however, a 10x performance improvement due to better architecture, most of the time qualifies as a game changer (pun intended).
источник

Д

Диёр in F# Flood: Ручная работа
Иногда приходится ещё доставать жсон из базы
источник

Д

Диёр in F# Flood: Ручная работа
Приходится иначе думать
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ручная работа
S B
Note that I am not arguing for pursuing optimizations which save mere 20% at architectural stage; these are usually too small16 to shift the balance from one architecture to another one; however, a 10x performance improvement due to better architecture, most of the time qualifies as a game changer (pun intended).
Ну чтобы от стейтфул архитектуры получить такой выигрыш в производительности нужны люди, которые смогут нормально написать такое приложение.

Их так просто не найдешь.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ручная работа
Ну и сложность самого приложения и его поддержки сильно увеличивается по сравнению со стейтлесс вариантами.

На те же порядки, что можно потенциально выиграть при правильном переписывании. И если выигрыш в перформансе только потенциальный (т.к. надо ещё переписать правильно), то вот усложнение будет в любом случае
источник

SB

S B in F# Flood: Ручная работа
а че именно сложно? в тред-сейф словать по ключу положить текущее состояние?
источник

SB

S B in F# Flood: Ручная работа
я или его не правильно понял, или он буквально пишет про топорный деревенский кеш в RAM'е без припонов-выебонов.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ручная работа
S B
а че именно сложно? в тред-сейф словать по ключу положить текущее состояние?
Ну если у тебя данные только k-v без каких-то сложных связей, иерархий и необходимости атомарных обновлений всего этого добра, то да, тогда другое дело.
источник

SB

S B in F# Flood: Ручная работа
даже не Redis какой-нить 😱😱😱
источник

IC

Iλyα Che in F# Flood: Ручная работа
отец Григорий
говно картинка. во-первых где зайцы без мешков?
Они в базе остаются.
источник

SB

S B in F# Flood: Ручная работа
Doge Shibu
Ну если у тебя данные только k-v без каких-то сложных связей, иерархий и необходимости атомарных обновлений всего этого добра, то да, тогда другое дело.
слабо представляю зачем в кеше держать таких сложных драконов
источник

оГ

отец Григорий in F# Flood: Ручная работа
Iλyα Che
Они в базе остаются.
в какой?
источник

IC

Iλyα Che in F# Flood: Ручная работа
Ну слева, на караблике.
источник

IC

Iλyα Che in F# Flood: Ручная работа
Обратно они не возвращаются.
источник

оГ

отец Григорий in F# Flood: Ручная работа
Iλyα Che
Обратно они не возвращаются.
ну, на картинке заяц мешок кидает. он чо - следом сам прыгает?
источник

АУ

Анна Удовиченко in F# Flood: Ручная работа
отец Григорий
ВСЁ ТЛЕН! @AnutaU  с тебя стикер :)
источник

IC

Iλyα Che in F# Flood: Ручная работа
Да!
источник

IC

Iλyα Che in F# Flood: Ручная работа
Или выскакивают матросы и его утаскивают.
источник

IC

Iλyα Che in F# Flood: Ручная работа
Живодёры.
источник