Size: a a a

F# Flood: The Day After Tomorrow

2020 February 03

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Я говорил, что без стирания сложно сделать хайеркайнды, а со стиранием просто.
Т.к. никто не хочет решать в майкоософте сложные задачи для горстки эфшарперов, никогда их там не будет
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
нет там лдапа
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
@omgszer , в копилку
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
нет там лдапа
А что есть?
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Управление доступами обычно - внешняя система
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vasily Shapenko
@omgszer , в копилку
у него есть мысль
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
вот смотри есть пользователь A он сотрудник организации Б, у организации Б есть свои сузщности( например список товаров с ценами) в системе
и было бы круто на уровне доступа давать правила, что А может видеть цены Б
ну этого недостаточно, пушто данный пример можно разложить легко на разные модели. Тут, например, можно сделать пермишены типа "просматривать цены", "просматривать контент организации Б" и тд. Выдавать их кому-то конкретному или бахнуть роли-пресеты.

Либо сделать атрибуты: атрибут "сотрудник А", "бухгалтер" "соверщеннолетний" и тд
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Обычно делают пресеты
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
На которые вешают списки пермишнов
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Т.е. условно группы
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Я так для нспк делал
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Ayrat Hudaygulov
у него есть мысль
Какая? О богоизбранности?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vasily Shapenko
Какая? О богоизбранности?
не, про то что в МС это нахуй не надо поэтому будут делать в последнюю очередь
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Тут сложно не согласиться
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
ну этого недостаточно, пушто данный пример можно разложить легко на разные модели. Тут, например, можно сделать пермишены типа "просматривать цены", "просматривать контент организации Б" и тд. Выдавать их кому-то конкретному или бахнуть роли-пресеты.

Либо сделать атрибуты: атрибут "сотрудник А", "бухгалтер" "соверщеннолетний" и тд
В общем да, Матричный доступ самое то
По Х пермишены
По Y пользователи
"Ролями" называются пресеты
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
В общем да, Матричный доступ самое то
По Х пермишены
По Y пользователи
"Ролями" называются пресеты
ну вон тогда @Vabka мб поделится опытом)
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
но чем гранулярней ты делаешь эту систему пермишенов, тем сложнее ее сделать high performant)
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
В общем да, Матричный доступ самое то
По Х пермишены
По Y пользователи
"Ролями" называются пресеты
Не так
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Есть группы
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
У них права
источник