Size: a a a

F# Flood: The Day After Tomorrow

2020 February 03

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
да нафиг гуаву
Я про подход
role based вроде морально устаревшая штука. Пушто ролей не напасешься на хоть сколько-нить богатый домен
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
role based вроде морально устаревшая штука. Пушто ролей не напасешься на хоть сколько-нить богатый домен
воооот
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
но ето же типа кэп передает, не?
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
воооот
так а мы ща подход на каком уровне абстракций выбираем?
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
https://fablereaction.readthedocs.io/en/latest/
и для фабулос работает
не то
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
так а мы ща подход на каком уровне абстракций выбираем?
пока просто подход
Но кейс такой, что в идеале бы управлять записями в БД, и в зависимости от этого бы у пользователя появлялся или исчезал доступ к ресурсу
источник

IB

Ivan Balanar in F# Flood: The Day After Tomorrow
Крылатый Пегас
Тем более термобар.
термобары хороши ударной волной, осколков нет, бризантности нет. спрятался в окоп - все прошло сверху. Осколочный град тоже работает только на открытой местности. В целом весьма ситуативное оружие.
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
пока просто подход
Но кейс такой, что в идеале бы управлять записями в БД, и в зависимости от этого бы у пользователя появлялся или исчезал доступ к ресурсу
если нужна гибкость, то надо делать пермишены на ресурсы, группы ресурсов и тд. Это можно миксовать с ролями, где роли — по сути готовые пресеты пермишенов. Но они расширяемые, в отличие от просто role based.
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Нет
источник

V

Vabka in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vabka
Вообще пытался сделать что-то типа графа/многомерной матрицы, где по свойствам актора можно было бы сматчить его с входами, а на выходе получить список того что он может, а что не может (опять же чтобы и на том конце можно было матчить)
Типа
*[not "age">=18 ] -< *[~"18+"]/*
(Типа кто угодно, у кого нет свойства возраста со значением >=18 не может ничего делать с любыми сущностями, у которых есть свойство "18+")
Это что-то новое или я изобретаю то что уже существует?
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Ну и задача все же не реактивщину сделать
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vabka
Это что-то новое или я изобретаю то что уже существует?
я не знаю, но я глубоко никогда не копал в эту сторону.
источник

КП

Крылатый Пегас in F# Flood: The Day After Tomorrow
Ivan Balanar
термобары хороши ударной волной, осколков нет, бризантности нет. спрятался в окоп - все прошло сверху. Осколочный град тоже работает только на открытой местности. В целом весьма ситуативное оружие.
Ну тогда святой чугуний
источник

КП

Крылатый Пегас in F# Flood: The Day After Tomorrow
ФАБ-500 в помощь)
источник

V

Vabka in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vabka
Это что-то новое или я изобретаю то что уже существует?
Или це заведомо хуета?
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
Крылатый Пегас
Ну тогда святой чугуний
а как же химоза
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vabka
Или це заведомо хуета?
не, это выглядит как permission based система
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
хотя не уверен
источник

КП

Крылатый Пегас in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
а как же химоза
Неуправляема
источник

КП

Крылатый Пегас in F# Flood: The Day After Tomorrow
Можно устроить френдлифаер. Или вообще никого не убить.
источник