Size: a a a

F# Flood: The Day After Tomorrow

2020 February 03

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
Крылатый Пегас
Неуправляема
ну так с воздуха уронил над бункером и никто не выйдет
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
подождал пару месяцев
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
гг
источник

КП

Крылатый Пегас in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
ну так с воздуха уронил над бункером и никто не выйдет
У них фильтрация и запас еды.
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
если нужна гибкость, то надо делать пермишены на ресурсы, группы ресурсов и тд. Это можно миксовать с ролями, где роли — по сути готовые пресеты пермишенов. Но они расширяемые, в отличие от просто role based.
вот такие же мысли
Но получается если я сделаю новый функционал к которому нужен доступ, получается надо вносить его в БД и всем сразу дава или не давать на него права
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
вот такие же мысли
Но получается если я сделаю новый функционал к которому нужен доступ, получается надо вносить его в БД и всем сразу дава или не давать на него права
Не факт. Ты можешь его просто запихать в существующую ресурс-группу
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
если нужна гибкость, то надо делать пермишены на ресурсы, группы ресурсов и тд. Это можно миксовать с ролями, где роли — по сути готовые пресеты пермишенов. Но они расширяемые, в отличие от просто role based.
Посмотрел на концепции из известных есть CBAS context-based access control но она реализована в основном во всяких TCP\UPD как использовать ее для доступа к ресурсам хз
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
Не факт. Ты можешь его просто запихать в существующую ресурс-группу
вариант
источник

V

Vabka in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
не, это выглядит как permission based система
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vabka
да, точно
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman Melnikov
Посмотрел на концепции из известных есть CBAS context-based access control но она реализована в основном во всяких TCP\UPD как использовать ее для доступа к ресурсам хз
вон, есть еще Attribute based. Но тут, чтобы выбрать, надо понимать твой домен
источник

V

Vabka in F# Flood: The Day After Tomorrow
Я хотел сделать систему ролей типа как в дискорде, но чтобы роли и права были динамические и назначались пользователям на основе каких-то свойств
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
вон, есть еще Attribute based. Но тут, чтобы выбрать, надо понимать твой домен
вот смотри есть пользователь A он сотрудник организации Б, у организации Б есть свои сузщности( например список товаров с ценами) в системе
и было бы круто на уровне доступа давать правила, что А может видеть цены Б
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
но блин это же все айдишники внутри системы надо знать и как-то учитывать
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
LDAP
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
И не ебать мозг
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Если нет аллергии, то active directory
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
Крылатый Пегас
У них фильтрация и запас еды.
фильтров же ненадолго хватает
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vabka
это наиболее близко пока
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Аххахаа
источник