я во все рассылаю, чтоб наверняка. мне научиться и понять, а не чтоб быстрее. и само избранное, и кнопку добавления. как бы хочу поразбирать весь механизм
На вскидку 2 варианта:
1) Простой, но не подходит для большого числа операций: использование создание и хранение массива id товаров в мета полях юзера
2) Замороченный, но можно тонко настроить что бы летал как космос: создать свою таблицу с композитным ключем, которая отображает отношение "многие продукты ко многим пользователям". Это включает в себя написание CRUD для таблицы, так же подвязки к некоторым хукам.
—————-
В целом, второй вариант стоит рассматривать для сайтов с высокой нагрузкой, например при разработке блога\кулинарного агрегатора, где трафик 50к+ в сутки, и там это ключевая фича.
Например, для магазина с ежесуточной посещаемостью около 300-500 человек можно спокойно и первый вариант использовать =\
Но на всякий случай я бы снял метрики, что бы можно было примерно прогнозировать.
UPD:
При использовании мета полей, нужно учитывать что в ВП для постов и юзеров по 1 таблице для мета данных, в которую к слову могут гадить и другие плагины, что может сказываться на производительности.