Туннели продаж в автоворонках реализуются по заранее прописанному сценарию, однако все взаимодействие с потенциальным клиентом проходит в рамках выбранной им сети. Стандартный алгоритм выглядит следующим образом:
клиент через рекламу или поисковик попадает в бот/на лендинг или сайт компании. Здесь ему предлагают зайти в любой удобный мессенджер и написать боту кодовое слово, чтобы получить лид-магнит;
заинтересованный пользователь пишет боту и тем самым дает разрешение на общение. Бот приветствует клиента, открывает ему доступ к продукту: отправляет статью или видеозапись, отсылает специальный код на подарок и т.д.;
спустя некоторое время бот завязывает беседу. Часто выбирают именно вопросно-ответную форму взаимодействия. Бот спрашивает, понравилось ли пользователю подарок и дает варианты ответа под номерами. Чтобы ответить, пользователю достаточно нажать всего 1 кнопку — это увеличивает возможность обратной связи;
чтобы заинтересовать клиента, многие предлагают сыграть в игру и выиграть дополнительный подарок — трипваер. За этот товар все же придется заплатить, но сравнительно небольшую сумму. Это может быть небольшая часть услуги или большая скидка на нее;
после приобретения трипваера заказчику предлагаются услуги консультанта или предлагают ознакомиться с подробной информацией об основном товаре;
потенциальному покупателю регулярно предлагается интересная информация или отправляются оповещения о скидках до того, пока он не сделает основной заказ — приобретет основной продукт;
когда покупка совершена, работа не заканчивается. Ему периодически присылают бонусы и сообщения о скидках, симулирую сделать повторную покупку или приобрести продукт, сопровождающий основной товар.