Size: a a a

От 1 до 200 ETH

2020 February 05
От 1 до 200 ETH
Почему я так говорю? Да потому что я уверен, что те видео, которые будут выложены на YouTube с хештегом Игры #8eth одними из первых и соберут вокруг себя высокий социальный эффект  - будут многократно и максимально вознаграждены Игрой - с момента публикации и на протяжении всего будущего отрезка времени после такой публикации.
источник
От 1 до 200 ETH
Слыхали про YouTube-монетизацию роликов? Чтобы с помощью такой монетизации получать более-менее сносный доход - нужно годами раскручивать свой канал, приводя его к миллионным цифрам по подписчикам и просмотрам.
источник
От 1 до 200 ETH
Куда легче создать одно-два видео по Игре, опубликовать их на YouTube, добившись на каждом хорошего социального эффекта с перспективой его наращивания - и, вполне вероятно, можно будет получать ETH от Игры вечно.
источник
От 1 до 200 ETH
Доход длинною в вечность?
источник
От 1 до 200 ETH
Заманчиво звучит))
источник
От 1 до 200 ETH
Можно сказать, что это фантастика. А можно взять, сделать и убедиться. Мы с активистами по Игре в 94% случаев при выработке стратегии действий попадаем в точку. Наверняка так будет и в этот раз.
источник
От 1 до 200 ETH
Завтра ждите очередную полезную информацию, применение которой на практике ведет к очень хорошим результатам в любом деле.
источник
2020 February 06
От 1 до 200 ETH
Всем добра!
источник
От 1 до 200 ETH
Сегодня мы поговорим про ... TikTok.
источник
От 1 до 200 ETH
TikTok – приложение, победно шествующее по планете. Это самое скачиваемое приложение для iOS (опережая Instagram и WhatsApp) и третье по популярности для Android. Аудитория ТикТок в мире – 500 млн человек. Аудитория в России (в месяц) – 8 млн.

500 миллионов пользователей TikTok делают 1 млрд просмотров, при этом вовлеченность – 90%. А среднее экранное время в день по мировым значениям 52 мин.
источник
От 1 до 200 ETH
Описать концепцию TikTok очень упрощенно можно так: молодежь под популярные треки записывает свой видеоряд – такой своеобразный формат любительских клипов. Однако, на самом деле, TikTok вырос из этого кафтанчика во что-то намного большее – это субкультура, со своими звездами с многомиллионной аудиторией (таких уже много и в России), с которыми записывают хиты исполнители уровня Арианы Гранде.

Поразительна лояльность аудитории: по данным самой сети, средний российский пользователь TikTok заходит в приложение 7 раз в день и проводит в нем 39 минут в день.
источник
От 1 до 200 ETH
Главная претензия к TikTok со стороны бизнеса – молодая аудитория: 40% пользователей моложе 18 лет. И здесь нам нужно держать в голове три вещи:

во-первых, есть много бизнесов (ивенты, увлечения, образование и т.д.), где тинейджеры – вполне полноценный аватар аудитории;

во-вторых, как говорят маркетологи с хорошим послужным списком, сегмент 14-24 очень недооценен бизнесом. С одной стороны, у них есть свои деньги — от родителей, либо от подработок. С другой – будучи проактивным поколением, они снабжают родителей идеями: куда поехать на отдых, где заказать еду, в каком магазине купить электронику и чем вообще хорошо бы заняться;

в-третьих, Facebook, ВКонтакте и Instagram тоже начинали как студенческие сети. А потом везде произошло неизбежное – студенты да школьники выросли и выросли вместе с сетью. То же произойдет и с ТикТок – школота подрастет, в ответ сеть обрастет новым функционалом, и мы получим новую универсальную сеть. Главное, лояльность аудитории к TikTok зашкаливает, это уже почти новый Instagram.
источник
От 1 до 200 ETH
Итак, чем интересен TikTok мы обсудили, теперь давайте поговорим о том, что конкретно там можно делать для продвижения какого угодно актуального на сегодня проекта.
источник
От 1 до 200 ETH
Собственный канал. Да, действительно, когда устанавливаешь ТикТок и пытаешься разобраться – кажется, что это самая странная штука из всех выдуманных человечеством, включая телепузиков и iTunes. Но! Попробуйте и запишите 4-5 роликов (можно не открывать публичный доступ). Это затягивает!

Из примеров «нетинейджерских» каналов – Тема Лебедев и Арни. Эталонно ведут канал SMM-щики Сбербанка👻

Выход в тренды. Пользователи сверхактивно смотрят ролики из рекомендаций. Есть свои алгоритмы вывода видео в тренды – включает активность аудитории, взаимодействия с роликом и т.д. В целом рекомендательная система выстроена блестяще – не хуже, чем у Яндекс.Дзена и YouTube. А значит, как говорят политики, «социальные лестницы» функционируют и позволяют стать популярным без денег, просто за счет хорошего контента.

Брендированные маски. Как и в Инсте, появилась возможность делать собственные маски (например, с символикой или продукцией компании), давая возможность пользователям использовать их в своих видео.

Официальная реклама. Да-да, есть. Появилась совсем недавно. Есть несколько форматов роликов и фотографий, которые показываются в разных плейсментах (например, в ленте пользователя). Длится до 15 секунд, можно встраивать ссылки, хэштеги, одним словом, крайне похоже на рекламу в сториз. При этом ценники очень и очень лояльные.

Лидеры мнений. Удивитесь, но это уже большой рынок, даже на растущем российском ТикТок-рынке. Есть свои биржи в Telegram, появляются разделы на биржах вроде Блогуна, есть прямые контакты с лидерами мнений. Основные форматы – продакт-плейсмент (встройка продукта в контент), фиты (совместные ролики с лидерами мнений), анонсы, участие в хештег-челленджах.

Хештег-челленджи. Специфическая ТикТок-механика – брендированные челленджи. Компания/персона придумывает креативную идею для роликов, запускает специальный хештег, делает посев у лидеров мнений, а пользователи подхватывают. Приведу пример с Guess-челлендж #inmydenim. Пользователи снимали ролики, в которых вначале появлялись в своей обычной одежде, а потом переодевались в модный лук от бренда. Результат – 30 000 000 целевого охвата, а пользователи создали 5500(!) роликов.

Конкурсы. Продолжение идеи с челленджами – лучшие работы про хештеги могут награждаться призами. Отличный пример челленджа от самого TikTok – #ОтдохниСТикТок, где автор лучшего видео получал путешествие в виде приза.
источник
От 1 до 200 ETH
Как вам идея - в процессе развития любого проекта захватить внимание 500 000 пользователей, которые могут с легкостью рассказать о вас еще минимум 2-3 людям каждый? По мне так - перспектива просто шикарная😊
источник
От 1 до 200 ETH
У меня в запасе есть интереснейшая фишка, которая позволяет продвигаться в TikTok почти бесплатно или же очень дешево. Все, кому интересно - пишите мне в бот, я каждому написавшему покажу интереснейший материал, который позволит легко начать использовать TikTok под любые задачи + запустить в этом сервисе эффективное и доступное для кармана (а то и полностью бесплатное) продвижение.
источник
От 1 до 200 ETH
Я, в отличие от всяких там псевдо-гуру в супер-пупер-мега-матрицах, готов делиться полезными наработками с каждым - занимаетесь ли вы Игрой с ее хештегом или занимаетесь чем-то другим. Ибо считаю, что так поступать - честно.
источник
2020 February 07
От 1 до 200 ETH
Всем добра!
источник
От 1 до 200 ETH
По нашим активистам куча новостей💶👻
источник
От 1 до 200 ETH
Создала видео для упоминания игры #8ETH
Мой адрес: 0x71785299727031029a6adCa8f4C880698e9F5562
источник