Size: a a a

2020 December 25

A

Aleksey @cheatex in fprog_spb
Вот код первого типа я вижу постоянно, второго крайне редко.
источник

A

Andrey in fprog_spb
а слева-направо, сверху-вниз — нормально. Data.Function.(&) — 👍
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
А, недосчитал уголков)
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
(>>> ~= flip (.))
источник

A

Andrey in fprog_spb
или да
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Чёт опять хаскелисты свои стили обсуждать начали
источник

A

Andrey in fprog_spb
ухожу-ухожу
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
я так сам никогда не пишу(
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
мне часто удобнее $
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Но посыл-то был такой, что в хаскеле, мол, много способов композирования
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Вот только их не много
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
чистое и с эффектами
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
ну так более общий - с эффектами
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
поэтому и говорю, что давайте уж тогда рассматривать >>=
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
вместо точек
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
будет более честно
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
вот посыл)
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Мне точки норм. Я хочу видеть разницу между чистым кодом и грязным
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
Я не посягаю на то, что тебе норм)
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
я просто говорю, что исходный вопрос мне не показался до конца корректным
источник