Size: a a a

2019 August 08

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Я бы хотел сейчас запойно уйти в Dwarf Fortress...
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Тихо себе построить замок о десяти башнях, залить скромные магменные бассейны, организовать зоопарк из Забытых Тварей, отлить из платины и золота маленькую статую в несколько дварфийских ростов, сделать подземный дварфокомпьютер и запилить на нем компилятор Haskell...
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Serge S. Gulin
Нас ещё удивило, как выглядит процесс интервью. Для того, чтобы понять насколько человек подходит в ту или иную команду важным вопросом является буквально "во что гамаешь?!"
И если ответить в духе Lords of Midnight, Mercenary, Starflight...?
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
в дварфах можно строить компьютеры, как в майнкрафте?
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Александр Гранин
Тихо себе построить замок о десяти башнях, залить скромные магменные бассейны, организовать зоопарк из Забытых Тварей, отлить из платины и золота маленькую статую в несколько дварфийских ростов, сделать подземный дварфокомпьютер и запилить на нем компилятор Haskell...
Вот, кстати, не помню ни одной игры для программистов, где использовался бы ФЯ. Даже в относительно недавней TIS100 — императивный параллельный ассемблер.
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Yuriy Syrovetskiy
в дварфах можно строить компьютеры, как в майнкрафте?
В Майнкрафте - это лайтово. И там есть проблемы. А в дварфах есть парочка способов сделать логические вентили на разных принципах. Умельцы пилили даже игрушки
источник

AT

Anton Trunov in fprog_spb
Peter Sovietov
Вот, кстати, не помню ни одной игры для программистов, где использовался бы ФЯ. Даже в относительно недавней TIS100 — императивный параллельный ассемблер.
теперь придется компилятор окамля писать)
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Anton Trunov
теперь придется компилятор окамля писать)
Для TIS100? :)
источник

AT

Anton Trunov in fprog_spb
на TIS100 :)
источник

VY

Vasiliy Yorkin in fprog_spb
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
зачем сразу окамля? хотя бы ЛИ
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
Да не, ну в Факторио-то и я компьютер делал
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Есть несколько классических алгоритмических игр, где используется графический dataflow-подход. Но называть это ФЯ — сомнительно.
источник

АГ

Александр Гранин in fprog_spb
источник

AT

Anton Trunov in fprog_spb
Yuriy Syrovetskiy
зачем сразу окамля? хотя бы ЛИ
это все @qnikst виноват — он окамль упоминал недавно)
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
Yuriy Syrovetskiy
зачем сразу окамля? хотя бы ЛИ
КИ должно быть даже проще
источник

AT

Anton Trunov in fprog_spb
@true_grue так все-таки, кто-нибудь уже на TIS100 писал компиляторы более высокоуровневых языков?
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Anton Trunov
@true_grue так все-таки, кто-нибудь уже на TIS100 писал компиляторы более высокоуровневых языков?
Я не слышал. Но я в свое время программировал для его уже неигрового варианта: seaforth/g144. Вот там очень интересные есть академические разработки. На основе синтеза программ. Если любопытно — найду ссылки :)
источник

AT

Anton Trunov in fprog_spb
любопытно, но НЕ уверен, что найду время прочитать :(
источник

AT

Anton Trunov in fprog_spb
в любом случае, можно кидать)
источник