Size: a a a

2019 May 23
40D
Если кто-то хочет развернутое обоснование моим нападкам на медиа дропбокса, то оно здесь в каментах )
https://www.facebook.com/zolotarevdenis/posts/2531006073585632?comment_id=2531086950244211&notif_id=1558597951186806&notif_t=feed_comment
источник
2019 May 25
40D
WWD: There must have been a point at which you said, “I’m good at this, I have something to say.”

R.K.: For me, I am not a fashion designer. I use fashion as a business. I never thought, “I am a fashion designer.” It’s a material to use in a business. Its an accident that I use fashion.

Adrian Joffe: She said, “Please translate correctly.” So give me time. [Joffe then questioned Kawakubo again and repeated her answer.]

R.K.: It was an accident that I used fashion as a way to make a business. It wasn’t a decision [to become a fashion designer]. It was a material for making a business.

WWD: I think I understand that. At the same time, you could have been really bad at it, you could have had nothing to say. How did you find and develop your aesthetic?

R.K.: I have never [lost] that feeling that I use clothes to make a business; I design the company. So part of that is making the clothes. Do you mean that the clothes started selling? Is that what you mean?

WWD: I want to get to the business aspect, too. But I mean, creatively…

R.K.: I understand what you’re trying to say. I came to the point that I could make a business, a successful business using clothes as a material. And as the business got more successful, I realized that by sticking to my values of making the clothes that didn’t exist before, [I would succeed] in having a business [and that] has continued ever since then.

WWD: Making clothes that didn’t exist before. Is that the baseline when you speak of house “values”?

R.K.: Basically that is it, that’s the main [thing], basically.

https://wwd.com/fashion-news/fashion-features/the-originals-rei-kawakubo-on-the-genius-grind-1203137382/
источник
2019 May 29
40D
Лекция Вадика, без сомнений, великая
источник
2019 May 30
40D
Итак, по следам лекции.
Вадик, конечно, проповедник. Он сказал массу верных вещей и сделал верные (на мой взгляд) прогнозы. Как минимум в части срастания воедино цифрового и аналогового миров. Онлайна и оффлайна. И правда, экран как основа интенфейса — это костыль, временная вынужденная мера. И как и всегда будущее не за более быстрыми лошадьми (лучшими экранами), а за автомобилями (чем-то принципиально новым, ранее не существовавшим).

Но непосредственно в концепции lot есть пара моментов, которые меня все еще смущают и на которые я не увидел ответа

1. Персональные данные. То что я вижу — планируется просто феноменальный рост знаний о пользователях, вплоть до мельчайших бытовых привычек. При этом гарантией того, что они не будут использоваться «нецелевым» образом служит, буквально, честное слово и репутация создателей. Даже если согласиться, что создатели движимы исключительно благими намерениями (нет причин сомневаться) — слишком часто представления о благих намерениях не совпадают у разных людей.

2. Столкновение с неизбежным стремлением людей к самовыражению. Ощущения принадлежности к сообществу и даже персонализация (в будущем) могут работать на достаточно узкий круг, объединенный общей идеей и отношением к предметному миру. Я понимаю, почему в lot инвестировал Тема — он сам последовательно следует идеологии «разгрузки» мозга от несущественных задач и «предметная среда по персонализированной подписке» для него — идеальное решение. В свое время не взлетела идея сойлента (и думаю не только из-за медицинских проблем). Есть подобные риски и у этой — людям крайне важен новый и разнообразный опыт, даже в утилитарных аспектах жизни. Иначе освежители воздуха во всех магазинах имели бы одинаковый аромат (или не имели вовсе). И даже будущая персонализация по принципу «идеальной пары» может не решить проблем. Не все готовы делегировать выбор рубашки искусственному интеллекту.
Ребята много вдохновляются эпплом, но эппл это во всех смыслах люксовая продукция и эппл дает широкие возможности для проживания нового опыта, это идеальный инструмент, а не идеальная униформа
источник
2019 June 04
40D
Не могу избавиться от любви к типографике
источник
40D
Новый шрифт Нью-Йорк от Apple! После вчерашней презентации для разработчиков уже доступен в бесплатном доступе для скачивания новый шрифт, на этот раз антиква, созданная на высочайшем технологическом уровне, являющаяся парой Сан-Франциско. Так же в шрифте есть вариативность и специальные 4 оптических рисунка начертаний под различные размеры текста. Шрифт кстати очень круто выглядит и кириллица неплохая!
Любопытно, что в 1983 Apple уже выпускали шрифт New York для своих первых макинтошей. Но ничего общего, кроме названия, между шрифтами нет.
Cкачать NY: https://developer.apple.com/fonts/

Вторая грандиозная новость — поддержка кастомных шрифтов. Теперь в App Store можно будет устанавливать шрифты крупнейших шрифтовых издательств (Adobe Typekit, Monotype и т.д.) и использовать их по желанию в приложениях.

В третьих: в рамках шрифтовой семьи Сан-Франциско теперь добавлены вариативные иконки в едином стиле. Можно максимально точно регулировать насыщенность линий в зависимости от размера, дизайна или задач интерфейса!
Подробнее: https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/sf-symbols/overview/
Скачать: https://developer.apple.com/design/downloads/SF-Symbols.dmg
ВУУУХ!
источник
40D
Хорошая аппка для работы с символами SF
Хоть и бета, но потенциал там чувствую большой
источник
2019 June 11
40D
Новый шрифт от моих любимцев
https://www.schick-toikka.com/lyyra
Чем-то напоминает недавно выпущенный Петером Билаком Ping, но по-ярче и по-современнее
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
2019 June 15
40D
Забавно видеть свою старую работу в таком контексте
источник
40D
Переслано от Аня Деревянко...
источник
40D
в 2013 году РИА Новости делали большой проект - до сих пор его вспоминаю в положительном ключе, хотя, сейчас некоторые вещи в нем смотрятся наивно - не современно. Я был креативным прорабом, арт-директором был Денис Золотарев, дизайнерами Аня Деревянко, Женя Иванов, редакторской частью занимались все редакторы отдела: Алексей Тиматков, Катя Логинова, Илья Каныгин, Саша Ярош. Код писал Герман Гуров, ну а центральную часть всего проекта - иллюстрации спортсменов, рисовала Катя Ченчик (на тот момент Чугункина). На бихансе у Дениса можно посмотреть хайлайты из проекта

https://www.behance.net/gallery/34224169/Winter-olympic-sports
источник
2019 June 20
40D
Любопытно, что на новых маковских клавиатурах (вверху) изменился не только дизайн кнопок, но и общая «светлота». Визуальная плотность элементов ниже, кнопки обводкой, даже оттенок алюминия светлее. Еще более «воздушные»
источник