Size: a a a

2019 March 05
40D
А я еще такой пользуюсь
https://getbumpr.com
при клике на ссылку где угодно с зажатым шифтом предлагает выбор браузера (или почтового клиента)
источник
2019 March 06
40D
Хороший (по сути) текст. Если вам покажется, что он написан неподъемным наукообразным языком — вы правы. Его можно было бы сделать в 3 раза понятнее и доступнее без потери смысла. Но иногда и такие упражнения полезны, потому что высокоуровневые тексты тоже надо уметь читать (даже дизайнерам) и они неплохо тренируют мозги https://medium.com/@zhashkov/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B8-%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-33e91fe09857
источник
2019 March 11
40D
Редимагу наше увожение
источник
2019 March 12
40D
Кстати подписывайтесь на канал
источник
40D
Вариативные эмоджи. Привет, мы вас так ждали.
http://www.variableemojis.com
источник
2019 March 13
40D
Нашел в новом проекте Лебедева такую иконку и глубоко задумался (в смысле парни кофе подавать не могут?). Все таки феминизм нас испортил (

(хотя вот если конкретно в этом офисе это именно леди, то вопросов наверно нет… хотя о чем это я, вопросов масса — например откуда у меня в голове все это)
источник
2019 March 15
40D
Тем кто сталкивается с картами будет очень полезно
Библиотека для связки mapbox и react от студии urbica
https://www.facebook.com/groups/geoviz/permalink/2122192544541884?sfns=mo
источник
2019 March 16
40D
Подборка систем пиктограмм со всех Летних Олимпийских игр начиная с 1964 года
https://stillmed.olympic.org/media/Document%20Library/OlympicOrg/Factsheets-Reference-Documents/Games/Pictograms/Reference-document-The-Sports-Pictograms-of-the-OG-from-Tokyo-1964-to-Rio-2016.pdf
источник
40D
И последний сет для Токио-2020
источник
40D
Удивительно, что минимум половина из подборки не сказать чтобы удачные. Самые клевые опять же Токио, Москва, Мюнхен (ну это супер-классика уже) и Мехико (самые нестандартные).
Кстати заметьте, что первый и второй токийский сеты, сделанные с разницей почти в 60 лет, близки по стилю, по сути переработали старый (и правильно).
А почти везде где пытались пиктограммы БРЕНДИРОВАТЬ получалась какая-то каша. Только Мехико удалось (ну ок, Пекин еще не плох)
источник
2019 March 17
40D
designers should focus on being good teammates rather than leaders. Worrying too much about whether design has enough influence over a product or a company distracts from the real vision: making great products that solve people’s problems

https://www.fastcompany.com/90320120/john-maeda-in-reality-design-is-not-that-important?partner=rss&utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=rss+fastcompany&utm_content=rssк
источник
2019 March 20
40D
К ссылке выше
принято говорить про проблемы дизайн-образования в России в том ключе, что «не готовят к полевым условиям» (но это стандартная претензия почти к любой специальности), но я вижу большую проблему в другом: студентам с первых курсов внушают идею их богоизбранности и универсальности, сравнивая чуть ли не с нейрохирургами. Эта славая традиция тянется от наследия баухаусов/вхутемасов/вхутеинов, но есть как говорится нюанс.
Средий студент баухауса имел определенное право считать себя этаким универсальным инструментом по той причине, что им реально был — все эти ребята работали в плотнейшей связке с заказчиками и конечным потребителем, изучали технологии производства, вникали в нюансы ведения бизнеса/дел в организации, особенности поведения конечных пользователей, общались со всеми участниками процесса и так далее. Ну короче занимались всем тем, чем сейчас занимаются хорошие продуктовые дизайнеры. Но хороших продуктовиков мало, а вот дизов с манией величия и перманентно травмированным самолюбием (со мной не считаются!) слишком много. Именно в неумении простраивать коммуникацию с прочими специалистами я вижу основную проблему. Менеджеры — тупые, разрабы — мудаки, маркетологи — крадут мой хлеб, бухгалтер — ахаха, зачем ты вообще тут.
источник
40D
Я понял, чем меня так привлекают Love, Death and Robots при всей своей визуальной вторичности (графика, надерганная из видеоигр и мейнстримового кинематографа, графические образы, под копирку взятые из множества узнаваемых источников). Во-первых, вторичность вторичностью, но сделано все на высочайшем визуальном уровне. Во-вторых — я бы назвал этот подход своего рода импрессионизмом в кино. Оно наконец перестало философствовать, стараться «быть содержательным», а начало в прямом смысле слова впечатлять, прежде всего на сценарном уровне. Каждая серия — герметичный мир с крайне тщательно переданным настроением и обязательным оригинальным (часто в действительности оригинальным) поворотом сюжета. В целом все это — как хороший сборник старых американских фантастических рассказов, практически не оперирующий киношными сюжетными штампами. За это можно простить и неоригинальность графики и вторичность образов, так как они здесь — лишь инструмент, который обслуживает оригинальную историю.

Все сравнивают LDR с «Аниматрицей» (в основном в пользу последней), но «Аниматрица» — прежде всего набор завуалированных (так или иначе) философских высказываний. А чему нас учит, скажем, кислотная история про девушку, ставшую свидетелем убийства (самая, пожалуй, визуально сильная и оригинальная)? НИ-ЧЕ-МУ. И это прекрасно! Я так устал от бесконечного эксплуатирования метафор в кинематографе, от попыток завуалированно продать мне историю, идею, философию, завернуть смысл в десять оберток, что сценарные ходы as is, «просто для красоты» кажутся глотком свежего воздуха. Есть красивая картинка, есть красивый поворот сюжета — и все! Больше ничего не надо, спасибо, в интернете и так слишком много слов.
источник
40D
источник
2019 March 21
40D
источник
2019 March 26
40D
Новый подход к италику от Typefaces of Temporary State
Because fuck you 🙂
источник
2019 March 27
40D
NY Times выпустил статью, основной тезис которой: цифровое потребление — это для бедных.

Если говорить кратко, то богатый наймёт себе репетитора, а бедный пойдёт на coursea. Богатый пойдёт в добротный бутик за одеждой, а бедный будет заказывать шмот в онлайне.

Автор даже говорит про переход живого межличностного общения в сегмент лакшери. Мол, это стало привилегией богатой элиты, которая может себе позволить отказаться от диджитализации в пользу старомодных коммуникаций.

Фоном идёт печальная история пенсионера, которому 68, а его единственный друг — кот Sox из планшета.
Это — взгляд на диджитализацию с другой, противоположной стороны баррикад (мы-то как раз часто пишем о том, как быстро ориентируются "зеты" в цифровом мире). О том, соглашаться с такими тезисами или нет, решать каждому. Считаете ли вы, что потребление онлайн-услуг — это для бедных?
источник
40D
Ну а что, во многом так и есть. Это конечно не надо воспринимать абсолютно, но большая доля правды имеется. Хотя у МНОГИХ конечно бомбанет с этих тезисов, тк мы привыкли считать цифровую и технологическую грамотность элитарным признаком (надо же как-то убеждать себя в собственной крутости). В любом случае — я за взвешенный и критический подход, без карго-культизма, когда ты начинаешь хавать любой булшит, происходящий из Долины просто потому, что он произошел из Долины (привет, интермиттмент-фастинг!)
источник
2019 March 29
40D
Поясню.

Дизайн успешного продукта порой идет в противоречие с догмами, потому что когда итеративно улучшаешь продукт на основе общения с пользователями (через Intercom и Twitter), то получаются такие неинтутивные вещи, которые, как ни странно хорошо работают на общее пользовательское счастье и рост компании как бизнеса (при продуктовой команде в пять человек у нас миллион пользователей).

Notion — довольно сложный продукт для освоения, поэтому «лишний» онбординг как раз позволяет сделать так, чтобы люди не отваливались впоследствии, и собрать хоть какую-то информацию про них на старте. У нас половина команды это community & support, которые в том числе таким образом очень персонально работают с каждым клиентом (особенно если речь идет о компании размера Pixar, лол).
источник
40D
Совершенно верно, за исключением одного «но». В конце этого пути находится фейсбук, где все подчинено продукту и бизнесу и мы видим к чему это привело. Идеализм очень хрупкая конструкция и убывает прямо пропорционально росту прибыли. Здесь должна быть ссылка на проект dragonfly, но вы и сами все знаете.

Мир конечно становится понемногу гуманнее и есть некоторая надежда на то, что новые молодые компании не будут такими монстрами, когда станут монстрами. Но это длинный и сложный разговор

В общем, самое сложное — вовремя остановиться и подумать о вечном )
источник