Кстати да. Есть инфографика для себя и инфографика для людей. Когда делаешь для людей это всегда очень больно.
Потому что приходится упрощать, ограничивать себя, затыкать себе рот и полет мысли и так далее. И наоборот — перенаправлять полет мысли туда, куда не привык (например, уделять внимание формулировкам и последовательности текстов). Коллективный коллега-дизайнер опять же не поймет и будет доебываться до чего угодно — от кернинга до цветовой гаммы, только не до сути. Качественный массовый продукт делать очень сложно, короче. Сложнее, чем не-массовый.
Зато для себя делать легко и приятно. Особенно на деньги заказчика (если он есть). Или на деньги издания, присев на уши редакции (если она есть).
Я, если честно, даже не уверен, что это выполняет роль некоего «концепт-арта», плодами которого пользуется потом уже «массовое производство» (как футуристические интерфейсы в фильмах никак не влияют на реальные интерфейсы).