Size: a a a

2017 March 28
40D
Это только гротескное начертание, по ссылке еще антиква и санс (которое ленточная антиква в старом понимании)
источник
40D
Синенькое в айдентике
http://bpando.org/2017/03/28/bpo-collections-blue/
источник
2017 March 29
40D
Статья на type.today про новый шрифтовой формат variable fonts. Этот формат позволяет генерить из одного шрифта миллионы (не преувеличение) начертаний с различными характеристиками (ширина, жирность, контраст, наклон и тд). Да, скептики могут вспомнить, что когда-то у нас уже были multiple fonts и мы помним, что закончилось все примерно ничем, но этот формат похоже реально что-то новое

Почитайте. В целом очень круто. А то что это потребует от дизайнеров большей экспертизы то это даже хорошо.

https://type.today/ru/journal/opentype_variables
источник
40D
Новый сайт шрифта GT Walsheim
очень много крутых мелочей

http://gt-walsheim.com
источник
40D
Восхищался, а потом долистал до кириллицы.

НУ ПОЧЕМУ?!
источник
40D
Чувствую, скоро меня будут знать только как «ну тот странный чувак, который все время ругается на плохую кириллицу»
Но логика-то простая! Не умеешь — не берись.
источник
40D
Кирилл Олейниченко, ведущий канал @awdee недавно попросил меня написать короткую заметку на вольную тему, а я внезапно накатал целую статью.
И спасибо за помощь в редактуре ) Иначе все было бы совсем сумбурно.

http://awdee.ru/mediadesign/
источник
40D
мне интересно кстати
источник
2017 March 30
40D
CSTM fonts запилили брутальный сет emoji
https://type.today/en/cstm_emoji
источник
40D
А вот это огонь
Юрий Ветров завел сайт, посвященный алгоритмическому дизайну.
http://algorithms.design

🚀🚀🚀🚀🚀
источник
40D
Похоже, скоро у заказчиков появится довод в извечном споре «ваш черный недостаточно черный»
Потому что тут придумали черный спрей с коэффициентом поглощения света в 99,8%
Выглядит как черная дыра

https://t.me/techsparks/763
источник
2017 March 31
40D
Новое слово принес — Quizualisation
http://beyondwordsstudio.com/our-work/great-british-quizualization/

По сути — максимально наглядная объясняющая инфографика (которая говорит что к чему, а не предлагает самостоятельно в ней копаться)
источник
40D
Третьяковка айдентику обновила
http://new.tretyakovgallery.ru/news/novaya-tretyakovka/
источник
2017 April 03
40D
Безумный китчевый мультитач-дисплей. Настолько вырвиглазный, что становится характерным арт-объектом и хочется попользоваться
источник
40D
Надо зафиксировать
источник
40D
источник
40D
Все начали репостить проект NYT про экономику Убера, и я в том числе репостнул еще даже не посмотрев.
Потом посмотрел. Господа, ну таких калькуляторов воз и маленькая тележка. И NYT их делал и другие (и даже мы делали). Из прикольного (но опять же не нового) там генеративная иллюстрация с машинками. То есть я все понимаю, NYT, 31 награда на только что прошедшем «Малофее» и все такое. Но давайте все же объективно смотреть. Проект клевый, но называть его прорывом мягко говоря преувеличение.

Вот вам кстати другой их же проект с калькулятором. И тема поактуальнее ;)
https://www.nytimes.com/interactive/2014/upshot/buy-rent-calculator.html

А машинки… ну что машинки
источник
2017 April 04
40D
Это прямо awwww
шрифт для дислексиков
https://www.dyslexiefont.com/en/dyslexie-font/

Хорошо бы еще ручку для дисграфиков типа меня придумали
источник
40D
источник
40D
Кстати да. Есть инфографика для себя и инфографика для людей. Когда делаешь для людей это всегда очень больно.
Потому что приходится упрощать, ограничивать себя, затыкать себе рот и полет мысли и так далее. И наоборот — перенаправлять полет мысли туда, куда не привык (например, уделять внимание формулировкам и последовательности текстов). Коллективный коллега-дизайнер опять же не поймет и будет доебываться до чего угодно — от кернинга до цветовой гаммы, только не до сути. Качественный массовый продукт делать очень сложно, короче. Сложнее, чем не-массовый.

Зато для себя делать легко и приятно. Особенно на деньги заказчика (если он есть). Или на деньги издания, присев на уши редакции (если она есть).

Я, если честно, даже не уверен, что это выполняет роль некоего «концепт-арта», плодами которого пользуется потом уже «массовое производство» (как футуристические интерфейсы в фильмах никак не влияют на реальные интерфейсы).
источник