Кстати, тыкаясь во всякие новые инструменты имею сказать, что чем дальше, тем больше рулить будет не столько сам инструментарий как набор возможностей, сколько алгоритмы работы в нем. Раньше это было не так заметно (хотя все мы помним эти туториалы типа «создай кракозябру в фотошопе за 5 шагов»). Есть в этом что-то от программирования — знание синтакиса и теории мало что дает без практики и знания (наработки) путей решения различных задач. Трехмерщики (а также ретушеры и иллюстраторы-фотошоперы) с этим столкнулись с самого начала практически, а графики в полный рост, пожалуй, только после выхода «Скетча» и прочих прототипно-интерфейсных штук, где знание правильной последовательности действий ускоряет и упрощает работу раз в 10.
Мне кажется, наборы скетчевых темплейтов (а не только плагинов, из которых реально полезных десятка два) станут чем-то вроде библиотек на всяких гитхабах. Их пока мало, они достаточно бестолковые или платные (и служат скорее для демонстрации работы алгоритмов), но думаю ситуация изменится, особенно если учитывать постепенное сокращение дистанции между дизайном и публикацией, минуя стадию продакшна (о всяком бэкенде речь пока не идет, конечно).