Это вот кстати то, о чем я много говорю.
Studio Dumbar была основана в 1977. 40 лет студии.
Pentagram (например) вообще в 1972
И они до сих пор хреначат, успешны и вполне в тренде.
У наших студий (и дизайнеров тоже) дай бог 10 лет — период активного присутствия. А потом просто вываливаются из контекста. Почему? А хрен его знает.
Есть у меня непопулярное мнение, что дело тут в образовании, помноженном на технологическую включенность. Первое дает базу, второе позволяет сохранять чутье на контекст. А у нас либо одно, либо другое. Либо у тебя охрененное образование, но ты сходишь с трассы как только меняются правила игры (ой, компьютеры! ой, интернет! обана, приложения!), либо ты крутой и современный технарь, но никогда не войдешь в высшую обойму, потому что… ну потому что подучиться бы, а учиться тебе уже западло (ты ж звезда, епта), и выезжаешь на схваченных в момент твоего становления трендах, а когда тренды меняются — то ой. Все, подчеркивание ссылок уже не модно. Все, в вебдваноль никто не играет. А переучиваться западло — тыж звездой только что был.
Рубрика «стариковское ворчание» была с вами.
P.S. Должен пояснить, что конечно это не какой-то супер прям вообще гениальный постер, прям щас в MOMA. Это просто очень хороший, клевый и современный постер. Дело тут именно в том, что он создан в студии, которой 40 лет уже и которая меняется и эволюционирует вместе с окружающим миром, а не капсулируется в себе. И это нормально, так и должно быть.