Size: a a a

2021 March 12
40D
да что вы знаете о логотипах
источник
40D
Картинка выше заставила меня задуматься о когнитивных искажениях. Например — определении коммуникационной важности того или иного носителя. Традиционно артдиры выдрачивают так сказать core identity mediums. А смм занимаются какие-то отдельные люди, которым максимум спускают сверху общие шаблоны. Но с точки зрения беспощадных цифр — картинку-промо в соцсетях увидит на порядок больше людей, чем за то же время сходит (например) на главную вашего сайта. То есть для подавляющей части аудитории именно сделанная наспех пикча со стоковой картинкой — лицо вашего бренда. А не выдрюченный модными дизайнерами лендос

P.S. Давайте посчитаем, сколько Skillbox планирует выручить за этот курс (считать конечно не будем, это чисто для контекста). А затем прикинем, во сколько ему обошлась разработка пикчи и какой (мизерный) процент от возможного профита это составляет. А потом подумаем, какой плюс к регистрациям мог бы получиться, будь пикча чуть более подходящей под тему, и насколько мог бы вырасти от этого профит (даже в случае роста затрат на пикчу в несколько раз).

Пардон, речь про бесплатный курс в данном случае, но сути это не меняет. Его задача все равно — тем или иным способом генерировать лиды
источник
40D
Продолжу спич
Раньше был такой жанр — плакат. Он жил буквально несколько дней (пока другими не заклеят) но был одним из самых уважаемых жанров, тк являлся центром коммуникации (интернета еще не было, люди все новости узнавали буквально с улиц, ну и из газет)
При этом никого не смущало, что сегодня нарисованная вещь завтра уже будет залеплена другими (в наших реалиях — провалится в ленте)
Но при сущностной схожести плакатного дела и смм — к последнему отношение как к классифайд в лифтах
источник
2021 March 16
40D
Представляю эти статьи
(Только не Гардиан а Daily Telegraph)

https://t.me/goldchihuahua/85177
источник
2021 March 26
40D
Вы не просили, но я сделал
источник
2021 March 28
40D
Завели тут экспериментальный канальчик. Постараемся наполнять с некоторой регулярностью
https://t.me/mediadepartment/10
источник
2021 March 31
40D
В целом все понятно и правильно и в меру красиво, но мне снаружи кажется неверным изначальный посыл заказчика загнать все в кружок. Тот момент когда «технологичность» начинает немножко вредить дизайну. Все эти логотипы гораздо лучше смотрятся в сквиркле. Ну был бы на карте (и в других технологически оправданных местах) кружок, а в остальных сквиркл — никто бы не помер (кроме дизайнерского чувства системности).
источник
40D
Роботизация, которую мы заслужили

https://t.me/rian_ru/88968
источник
2021 April 08
40D
С 21 апреля Фигма вводит рестрикты на число файлов в проектах и число страниц в каждом файле на бесплатных акках (3 файла, 3 страницы), так что у вас еще есть время создать много пустых файлов с кучей страниц про запас, хехе, не благодарите.
Кроме шуток — фигма прекрасна, но их даркпаттерны (или тупо недоработки ux, не всегда можно понять) по отъему денег у населения ужасно бесят. Та легкость, с которой ты попадаешь на +100 баксов, случайно расшарив файл не с теми правами.

Собственно это одна из основных причин почему я сижу на бесплатном. Слишком легко ошибиться и слишком дорого за ошибку платить.
источник
2021 April 09
40D
Идем дальше!
источник
40D
Пока в кино Годзилла борется с Кинг-Конгом, на IT-рынке продолжается битва других гигантов — цифровых экосистем. На прошлой неделе стало известно о скором разводе Сбербанка с Mail.ru Group. По информации Financial Times, компании не договорились о стратегии развития. Ждем вестей о том, как они разделят активы, а пока смотрим на общую расстановку сил
источник
40D
Коллеги из любимого канала посчитали экономику NYT. По всему выходит что медиа зарабатывает, и довольно неплохо
https://t.me/mediaborscht/260
Telegram
Медиаборщ!
Экономика The New York Times (Памяти виральности, ч.2)

В прошлом тексте я упомянул, что NYT тратит на маркетинг соизмеримые с технологическими платформами деньги, но как оказалось на самом деле там на порядок большие суммы. Прочитав про 46 миллионов на Digiday, я решил посмотреть публичные отчеты компании за 2020 год, и там нашел такую строку в разделе Expenses - “Media expenses, a component of sales and marketing costs that represents the cost to promote our subscription business”, то есть прямиком говорят про то, что это затраты на привлечение подписчиков. Так вот если вчитаться в отчет за прошлый год, то по этой строке получается вовсе не 46 миллионов, а 129.6 млн! Сумма выглядит достаточно безумной, но она вдохновила меня зарыться глубже в отчет и посчитать другие составляющие экономики любимого всеми бренда.

Важный дисклеймер: это все конечно очень грубые подсчеты, которые можно уточнить посмотрев в квартальные отчеты, и которые не учитывают другие критичные для цельной картины метрики, такие как, например…
источник
2021 April 13
40D
Какое-то время вас этим еще помучаю )
источник
40D
Кибермошенники богатеют на глазах. В этом году они украли со счетов россиян вдвое больше денег по сравнению с прошлым, посчитали в ЦБ. Причем старый добрый обман работает лучше всего и в цифровом мире. Большинство киберкраж совершаются методами социальной инженерии
источник
2021 April 20
40D
источник
2021 April 27
40D
Хочется что-то такое для широкой аудитории
https://t.me/bangbangeducation/2215
Telegram
bangbangeducation
🔥 12 столетий, грандиозные планы, невероятный размах.

Киноальманах «Лепота» — третий по счету и самый масштабный фильм школы дизайна Bang Bang Education о русской визуальной культуре. От звериного стиля — до айдентики. От берестяных грамот — до кинетической типографики. От гжели и хохломы — до веба и метамодерна.

Декодировать культуру и искать ценное в забытом прошлом будут известные российские дизайнеры и студии. Каждое явление они проанализируют с точки зрения своего видения и визуального языка.

Уже готовы лендинг и айдентика фильма (обратите внимание, какие там классные 3D-объекты ♡), вовсю идут съемки и подготовка к летней премьере на большом экране. Но и это не все! До премьеры мы готовим разные спецпроекты и сюрпризы. Чтобы ничего не пропустить, скорее подписывайтесь на новости.

Масштаб и уровень фильма можно представить хотя бы по списку участников:

Fuckyou.digital, CLAN, ONY, Just Be Nice, White Russian Studio, Shuka Design, Adept, Petrick, «Яндекс Go», Алексей Ивановский, Антон Шнайдер, Сергей…
источник
2021 May 01
40D
Бейскемпу мое уважение. С самого начала шли против трендов. Не связывались с инвесторами, не устраивали потогонку. И сейчас когда политизировано вообще всё и вся попытались переломить этот тренд хотя бы в своей маленькой компании. В общем сил ребятам
https://www.theverge.com/2021/4/30/22412714/basecamp-employees-memo-policy-hansson-fried-controversy
источник
2021 May 05
40D
Чернобыль для меня (как и для многих, к сожалению) довольно личная история. По стечению обстоятельств примерно в эти дни я в годовалом возрасте оказался на Донбассе и, попав под радиоактивный дождь, заимел проблемы со здоровьем на многие годы
https://t.me/onepicturenews/16
источник
2021 May 11
40D
В порядке рекламы: ищу хату
https://www.instagram.com/p/COuxJnQhd_w/
источник
40D
Кстати взяли сразу несколько призовых мест на Communicator Awards, и в их числе например такой симпатичный проект про китов
источник