Наивность ваша зашкаливает, вы думаете если бы все пассажиры не возвращали деньги за любые отмененные поездки, то это как бы повлияло на з/п или материальные блага для сотрудников? Вы зайдите в открытые отчётные документы любой крупной компании, которые испытывают финансовые трудности, и вы удивитесь на что они тратятся учитывая финансовое состояние, это например сувенирная продукция на миллионы, фуршеты, авто, рекламные контракты, как говорится собака лает, караван идёт, проблемы компании это исключительно ее проблемы, которые всегда были и будут, и жизнь заключается в решении этих проблем, ваши проблемы не будут ни то что решать, а даже думать о них, а вы думаете об их проблемах. Это из той же серии когда собирают деньги на лечение какой то знаменитости или например сбор денег на восстановление пизанской башни, если не ошибаюсь та которая горела. В общем солидарность это хорошо, но не надо накручивать