Size: a a a

FlyTalk by Travel Radar

2021 October 22

B

Bezzumstvo in FlyTalk by Travel Radar
Извините
источник

NK

ID:0 in FlyTalk by Travel Radar
В Ярославской области без локдауна, но с QR-кодами

C 27 октября в рестораны, кафе, кино, музеи, заповедники, а также на концерты, выставки и аттракционы будут пускать по сертификатам о вакцинации или со справкой о выздоровлении не старше полугода.

Без кодов объекты могут работать с загрузкой 30%.
источник

ND

Nick Danilov in FlyTalk by Travel Radar
в Ивановской области примерно также как в Ярославле
https://www.ivanovonews.ru/news/1116152/
источник

K

Kinn in FlyTalk by Travel Radar
пытался два раза купить билеты на такие рейсы и дважды мне отвечали, что это ошибка, и рейса по такой цене не будет. фактически, деньги будут заморожены на неопределенный срок (вплоть до 30 дней)... так себе опыт
источник

G

GentlY in FlyTalk by Travel Radar
За прошлую неделю дважды брал клиентам, все улетели
источник

K

Kinn in FlyTalk by Travel Radar
спасибо, наверное, надо попробовать
источник

AV

Alena V in FlyTalk by Travel Radar
Мой муж работает в похоронной сфере и по работе бывает на разных кладбищах и НЕТ, совсем не увеличилось кол-во смертей по сравнению с доковидными временами, нет никакого потока
источник

NK

ID:0 in FlyTalk by Travel Radar
Завтра летим из Екатеринбурга в Шарм-эш-Шейх от 15300₽ за билеты в обе стороны с багажом

http://travelradar.ru/ylm0m
источник

AK

Alexandra Koval in FlyTalk by Travel Radar
Это может быть из-за кремаций?
источник

ء

ءlinjan in FlyTalk by Travel Radar
а кремация - не смерть?)
источник

A

Arseniy in FlyTalk by Travel Radar
Ну я не просто так сказал про кладбища… т.к. в курсе ситуации не из вторых рук. Мне кажется, что Ваш муж жалеет вас и кберегает от плохих известий. Еще раз говорю, что у меня нет цели переубедить кого-либо, т.к. это пустая трата врпмени, я знаю ситуацию в целом, в своем сегменте м не буду отмалчиваться, когда несут полную ахинею, в оо время, когда люди находятся в тяжелых положениях и уходят пачками
источник

A

Arseniy in FlyTalk by Travel Radar
Могут не хоронить
источник

AV

Alena V in FlyTalk by Travel Radar
Все равно одна база, неважно кремация или нет
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
Вы путаете, просто есть банки, которым наплевать на ваш чарджбэк и в принципе на все где у них нет интереса, а есть крайне лояльные и клиетоориентированые банки , которые сделают все что в их силах для решения вопроса клиента и в реалиях России даже удивляешься что такое может быть. Возможно зависит ещё от самого сотрудника который обрабатывает запрос, навряд ли у него есть интерес чтобы решение было положительное, проще отфутболить как многие делают
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
Какая хорошая история? Вы реально верите, что компания с миллионами пассажиров как то выделяет лояльных клиентов? Там тупо на потоке и даже если миллион рейсов совершили с ними, то будете наравне с новичком пассажиром. Позиция а/к если в статье изложили правильно просто на уровне чебуречной на рынке, вы купили и вернули чебурек, теперь не будем вам продавать больше, бред. Почему тогда они не предъявляют претензию платежной системе, это они же вернули клиентам, а потому что покрутят у виска и пошлют на 3 буквы. Ну и давайте представим что это была бы победа? Да тут бы уничтожили ее в обсуждении, а тут ещё находятся кто защищает, ну правильно, компания же европейская, а значит делает всё правильно, нужно быть объективными господа
источник

m

milk in FlyTalk by Travel Radar
вот это человек долго запрягал, зато как быстро поехал
источник

ЛЛ

Лариса Лукоянова... in FlyTalk by Travel Radar
Не переживайте сделают! Казну надо пополнять!
источник

SS

Sam Spiridonov in FlyTalk by Travel Radar
Мне без разницы - европейская это компания или ещё какая-то. Но реальность такова, что есть компании которые в пандемию думали о пассажирах: например, Ryanair или Turkish Airlines. А были те, которые кивали на решения своего государства об ограничении полётов и на этом основании отказывали в возмещении. Я исключительно про это и говорил: Ryanair в принципе неплохо себя вели и вполне понятно их возмущение теми, кто возмещал свои билеты через чарджбэк (для компании это дополнительные расходы)
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
Наивность ваша зашкаливает, вы думаете если бы все пассажиры не возвращали деньги за любые отмененные поездки, то это как бы повлияло на з/п или материальные блага для сотрудников? Вы зайдите в открытые отчётные документы любой крупной компании, которые испытывают финансовые трудности, и вы удивитесь на что они тратятся учитывая финансовое состояние, это например сувенирная продукция на миллионы, фуршеты, авто, рекламные контракты, как говорится собака лает, караван идёт, проблемы компании это исключительно ее проблемы, которые всегда были и будут, и жизнь заключается в решении этих проблем,  ваши проблемы не будут ни то что решать, а даже думать о них, а вы думаете об их проблемах. Это из той же серии когда собирают деньги на лечение какой то знаменитости или например сбор денег на восстановление пизанской башни, если не ошибаюсь та которая горела. В общем солидарность это хорошо, но не надо накручивать
источник

КМ

Красота Момента... in FlyTalk by Travel Radar
нотр дам де пари горел
источник