Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2021 March 14

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
у меня есть пруф покруче - именно такую замену рекомендует clang-tidy
источник

D

Danya in cxx.Дискуссионная
Ioann_V
Вот, Человек пишет, ООП говно и похуй ему что в мире миллионы проектов на нем писаны.
Я не говорю что оно говно
Я хочу что на него дрочить плохо
Куча людей в пророка Мухаммеда верят, но это же не значит что это верный путь?
источник

U

UsernameAK in cxx.Дискуссионная
Danya
Я не говорю что оно говно
Я хочу что на него дрочить плохо
Куча людей в пророка Мухаммеда верят, но это же не значит что это верный путь?
для своих задач есть свои инструменты
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Danya
Я не говорю что оно говно
Я хочу что на него дрочить плохо
Куча людей в пророка Мухаммеда верят, но это же не значит что это верный путь?
Никто не дрочит. Тебе я сказал же, что каждая задача решается по разному. Виджеты это однозначно про ООП.
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
За счёт удобства.
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
А игровая логика, может быть построена на компонентах, но не всегда.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
источник

U

UsernameAK in cxx.Дискуссионная
Ioann_V
А игровая логика, может быть построена на компонентах, но не всегда.
ECS кстати это ооп или уже нет?
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Я тебе более того скажу, я даже в Гайзин смог пройти сеньором по кододизайну.
источник

D

Danya in cxx.Дискуссионная
UsernameAK
я ж говорю, JIT в JVM вполне может генерить статический код из них
JIT это уже рантайм)))
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
UsernameAK
ECS кстати это ооп или уже нет?
Это все ещё подмножество ООП, хотя сам код напоминает процедурщину.
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
На ООП можно писать очень крутой и удобный код, даже для игровой логики.
источник

D

Dima in cxx.Дискуссионная
Я не спорю что использовать в конструкторах новую семантику перемещения лучше. Моя точка зрения в том что сейчас живут два разных стиля, C++99..11 и C++11..17, и гайдлайны больше придерживаются консервативного
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Надо просто уметь.
источник

U

UsernameAK in cxx.Дискуссионная
Ioann_V
Это все ещё подмножество ООП, хотя сам код напоминает процедурщину.
но в ECS чуть ли не центральная вещь это возможность множественного.... комовскими словами, QueryInterface
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Скорее всего те кто не всек ООП, и ЕЦС стиль не всекают.
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Код должен не только запускаться и работать, но ещё и быть удобным для изменений и делать их как можно короче.
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
UsernameAK
но в ECS чуть ли не центральная вещь это возможность множественного.... комовскими словами, QueryInterface
Нет. ЕЦС это про запрос компонентов, а как это сделано дело нцатое
источник

D

Dima in cxx.Дискуссионная
http://isocpp.github.io/CppCoreGuidelines/CppCoreGuidelines#es56-write-stdmove-only-when-you-need-to-explicitly-move-an-object-to-another-scope

Вот нашел в гайдлайнах совет использовать семантику перемещения ограничено (а не в каждом конструкторе как в новом стиле)
источник

U

UsernameAK in cxx.Дискуссионная
Ioann_V
Нет. ЕЦС это про запрос компонентов, а как это сделано дело нцатое
ну я же и говорю про запрос компонентов)
источник