Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 October 10

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
А есть способы разбивать на треугольники с избеганием тонюсеньких?
Можно после ear clipping их устранять численно, хотя, алгоритмическая сложность немаленькая получается
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
Ihor Volokhovych
Ля цаца
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
А вообще, у Саши Бусарова спроси, он CAD как раз занимается, в чате стрима тогда ещё докапывался до алгоритмической сложности ear clipping, вроде, должен способы лучше знать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
Вроде бы слышал за жизнь мелодию похожую чем-то
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Вот мне интересно, а кто-нибудь пошёл путём разбиения объёмных фигур на тетрайдеры? Ну типа чтобы в игрушках и прочем объекты были не полые, а целые. Или в этом смысла нет?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Мне было 7 лет тогда, её после My Happy Ending и Nobody's Home прямо обнять хотелось(((
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
Вот мне интересно, а кто-нибудь пошёл путём разбиения объёмных фигур на тетрайдеры? Ну типа чтобы в игрушках и прочем объекты были не полые, а целые. Или в этом смысла нет?
А для чего использовать внутренности, причём непредсказуемой формы?
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А для чего использовать внутренности, причём непредсказуемой формы?
Почему непредсказуемой
Вполне чёткие тетрайдеры
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
А для чего использовать хз...
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Мб для какой-нибудь физики
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
Почему непредсказуемой
Вполне чёткие тетрайдеры
У тебя какие-то большие, какие-то маленькие будут
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Ааа, центр массы, момент инерции так и считают
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Но в физических движках конечную массу имеют, то есть, могут двигаться, только объекты из выпуклых тел
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
А у них можно просто любую вершину взять, и строить тетраэдры с ней и всеми оставшимися
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Не-а, не слышал
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А у них можно просто любую вершину взять, и строить тетраэдры с ней и всеми оставшимися
О как
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Для резни типа как в Metal Gear Rising: Revengeance тоже вряд ли помогут
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Если у тебя через плоскость разреза будет проходить огромный тетраэдр, смысл в нём какой
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Хм...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
О как
Объём, например, для выталкивания из жидкости, тоже так же считается
источник