Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 August 30

☄️ in cxx.Дискуссионная
☄️
План обучения:
Лекция
1. Уравнения, неравенства, радикалы, биномиальные выражения, многочлены, дроби, комплексные числа.
2. Функции, алгебраические функции, преобразование, обратное, построение.
3. Неалгебраические функции, преобразование, обратное, построение.
4. Аналитическая геометрия в V2, прямые, конические сечения.
5. Пределы и непрерывность 1: определение, односторонние / двухсторонние пределы, расчет с использованием предельных законов, свойство прямой замены.
6. Пределы и непрерывность 2: неопределенные пределы, неопределенные формы пределов, вертикальные / наклонные асимптоты.
7. Пределы и непрерывность 3: Особые пределы, непрерывность функции.
8. Производные 1: касательные / нормальные линии, уклоны, положение и скорость, ускорение, определение производной.
9. Производные 2: правила дифференцирования для алгебраических и неалгебраических функций, цепное правило.
10. Дифференцируемость и непрерывность, неявный вывод, правило Высшие производные, дифференциалы.
11. Применение производной 1: максимальные и минимальные значения, локальные и глобальные максимумы и минимумы. Локальные и абсолютные экстремумы функций многих переменных. Ход функции.
12. Локальные и абсолютные экстремумы функций многих переменных. Ход функции. Практическое применение графиков: кратчайший и наиболее вероятный путь в графе. Оптимальное расположение в графиках, реализация в ИКТ.
Литература:
Базовый:
Стюарт, Джеймс (2009) Расчет.
Метрическая международная версия исчисления, 6 изд., Brooks / Cole. ISBN 13 978-0-495-38362-8.
Рекомендуемые:
Стюарт, Джеймс (2012) Исчисление одной переменной.
7 изд., Международное издание, Brooks / Cole, ISBN 13 978-0-538-49885-2.
Хоффманн, Л. Д., Брэдли, Г. Л. Конечная математика с исчислением, McGraw-Hill, 1995, ISBN 0-07-029325-X.
Эрик В. Вайсштейн MathWorld - Интернет-ресурс Wolfram, http // mathworld.wolfram.com.
http // en.wikipedia.org / wiki / PortalMat Mathematics.
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
Liber Azerate
Ну, в принципе, это ангем...
Вот только он сказал мат. логика и теория графов....
источник

IL

Ilya L in cxx.Дискуссионная
Stas
Вот только он сказал мат. логика и теория графов....
а может он ошибся
источник

LA

Liber Azerate in cxx.Дискуссионная
Stas
Вот только он сказал мат. логика и теория графов....
Ну мало ли у них там в итоге пойдёт топологическая теория графов...
источник

YM

Yaroslav Maximov in cxx.Дискуссионная
Поздравляю, вы квантово затроллены
источник

IL

Ilya L in cxx.Дискуссионная
Yaroslav Maximov
Поздравляю, вы квантово затроллены
+
источник

☄️ in cxx.Дискуссионная
Ilya L
а может он ошибся
Нет
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
Забавно.
источник

☄️ in cxx.Дискуссионная
Знание:
Бакалавриат успешно разработал математическое обоснование уровня среднего образования для применения и развития его на более высоком уровне углубленного анализа на уровне бакалавриата. Учащиеся понимают связь между мелкими (дифференциальными) величинами и крупными (интегрированными) величинами. Они понимают основные математические концепции, термины и процедуры, используемые при точном использовании теорем и доказательств, знают сущность функции, предел функции и процесс дифференцирования. Они рассматривают математику как необходимый инструмент для решения различных технических и социальных проблем и основу своей будущей учебы в бакалавриате.

Навыки и умения:
Студенты могут применять теоретические и практические знания о разграничении функций при создании решений для других аналогичных отдельных четко определенных математических задач. Они прошли темы: дифференциация функций одной переменной с приложениями, неформальная трактовка пределов и непрерывности, дифференциация (определение, правила, применение к построению графиков, скорости, приближения и экстремальные задачи). Студенты должны продемонстрировать понимание производной как скорости изменения и обратной связи между интеграцией и дифференциацией. У них есть навыки анализа, определения свойств и построения графиков более простых составных алгебраических и трансцендентных функций.
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
А я до сих пор интегралы не знаю)
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
В плане - я не дочитал до них.
источник

YM

Yaroslav Maximov in cxx.Дискуссионная
>студенты могут
не могут
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
Они у Фихтенгольца лишь во 2-ом томе. А я недавно только 1-ый закончил.
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
Yaroslav Maximov
>студенты могут
не могут
неформальная трактовка пределов???
Что это такое?
источник

YM

Yaroslav Maximov in cxx.Дискуссионная
это русская математика Рыбникова?
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
Yaroslav Maximov
это русская математика Рыбникова?
Я всё это из школы вынес.
источник

S

Stas in cxx.Дискуссионная
Как нахрен 1-ый курс?
источник

LA

Liber Azerate in cxx.Дискуссионная
Stas
неформальная трактовка пределов???
Что это такое?
"Ну там это, что-то к бесконечности стремится, если такого много – оно такое всё"
источник

☄️ in cxx.Дискуссионная
Stas
Как нахрен 1-ый курс?
Да
источник

YM

Yaroslav Maximov in cxx.Дискуссионная
Stas
Как нахрен 1-ый курс?
ну вот так
источник