Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 05

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
Главный поинт, не в том что std плохой, а в том что std под дебагом плохой)
Это да. Дебажить километры шаблонов то ещё веселье.
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Это правда для мсвц
Но дебаг чтоб дебажить
А не перф мерять
Итератор дебаг левкл и убрать можно
Так постой, если ты ПРГ, и тебе надо посмотреть поведение чего-то, ты же не дебажишь код под релизом
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
А ситуации разные
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
У меня были баги, которые воспроизводятся только под 30\60 ФПС
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Это да. Дебажить километры шаблонов то ещё веселье.
+1, а еще кайф, если скриптовый язык для дизайнеров весь из шаблонов состоит.
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
Так постой, если ты ПРГ, и тебе надо посмотреть поведение чего-то, ты же не дебажишь код под релизом
Отключаю оптимизации и инлайнинг
Этого достаточно чтоб дебажить
Если недостаточно - включаю полный дебаг с итераторами и всеми медленными прелестями

Понятно что ситуации разные
И дебаг мсвц стл медленный это факт
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Отключаю оптимизации и инлайнинг
Этого достаточно чтоб дебажить
Если недостаточно - включаю полный дебаг с итераторами и всеми медленными прелестями

Понятно что ситуации разные
И дебаг мсвц стл медленный это факт
Этого достаточно чтобы дебажить, но не достаточно, чтобы получить (если надо), нужный перформанс под дебагом. Во всем остальнем - использование стандартного stl только благо, да.
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Особенно, что при переходе не новый стандарт можно чуть быстрее пробовать новые фичи. Хотя не, со своим stl их можно попробовать чуть чаще чем никогда
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Я до сих пор на работе не могу constexpr структуры заюзать))
UPD: очепятка, имелось ввиду масивы, так как не могу посчитать ничего в компайл тайме из-за проблем совместимости
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
Особенно, что при переходе не новый стандарт можно чуть быстрее пробовать новые фичи. Хотя не, со своим stl их можно попробовать чуть чаще чем никогда
Много чего уже есть в кастомных
Но стоит ли овчинка выделки
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Да abseil мапы быстрее чем стл
Ну и что? Все проекты срочно переводить на абсел? Я думаю ксть много других боттлнеков и это не мапы

Хотя есть Roy-Driven Debelopment
Я не сторонник
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Да abseil мапы быстрее чем стл
Ну и что? Все проекты срочно переводить на абсел? Я думаю ксть много других боттлнеков и это не мапы

Хотя есть Roy-Driven Debelopment
Я не сторонник
Бггг
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Да abseil мапы быстрее чем стл
Ну и что? Все проекты срочно переводить на абсел? Я думаю ксть много других боттлнеков и это не мапы

Хотя есть Roy-Driven Debelopment
Я не сторонник
Нет, бездумно не нужно, но тут стоит вопрос в том, насколько сильно нужен профит, получаемый при переходи от одного к другому
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
Нет, бездумно не нужно, но тут стоит вопрос в том, насколько сильно нужен профит, получаемый при переходи от одного к другому
Вот
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Расскажи это Рою
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Олександр наверное с роем не знаком ещё
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
Олександр наверное с роем не знаком ещё
В точку, не знаком
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
В точку, не знаком
Рекомендую. Хоть оптимизациям научишься
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Уверен, что ты в них умеешь ровным счётом никак по сравнению с Роем
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Да abseil мапы быстрее чем стл
Ну и что? Все проекты срочно переводить на абсел? Я думаю ксть много других боттлнеков и это не мапы

Хотя есть Roy-Driven Debelopment
Я не сторонник
Я кстати abseil обогнал таки
источник