Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 05

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
По поводу языков скриптования - visual scripting наше все
Типа блюпринтов?
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Опыт показывает, что проще дизайнеров посадить на что-то типа блупринтов
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
даже не тип, а они
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
это ж просто блоки С++ кода, с заготовленным визуальным представлением (как-то так)
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Понимаю.
А тут знакомый уломал - давай сделаем 2д игрульку. Так, по приколу.
Я его раньше всё "завтра"-ками кормил, говорил времени нет, но всё-таки настало время, когда надо браться за это.
А ему точно нужен для этого программист?
источник

G

GNU/Плюшка in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Понимаю.
А тут знакомый уломал - давай сделаем 2д игрульку. Так, по приколу.
Я его раньше всё "завтра"-ками кормил, говорил времени нет, но всё-таки настало время, когда надо браться за это.
пиши на Аде
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Александр Караев
В скрипты выносят то, что настраивается дизайнерами - конфиги, логика (процент выноса зависит от игры и жанра), AI, интерфейс, эффекты и прочее.. То, что можно именно настраивать, не требующее высокой производительности.
Понял.
Спасибо.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
А ему точно нужен для этого программист?
Хз. Уже даже не уверен.
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
GNU/Плюшка
пиши на Аде
Интересно какие-то шизики делали гамесы на фортране?
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Во имя сотоны конечно
источник

G

GNU/Плюшка in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Интересно какие-то шизики делали гамесы на фортране?
На перфокартах причем
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
GNU/Плюшка
пиши на Аде
Много кода писать придется мне. Ибо стандартная адская либа ну не очень для гейдева.
А значит - своя std + engine + игра.
источник

G

GNU/Плюшка in cxx.Дискуссионная
Так писать на аде код это же кайф
источник

G

GNU/Плюшка in cxx.Дискуссионная
Чем больше тем лучше
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Знаю.
Писал бы в соло - так и сделал.
Но остальные в комманде более нетерпеливы.
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Хз. Уже даже не уверен.
Для 2D игр Гадот хорошо работает
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
Для 2D игр Гадот хорошо работает
Мы решили взять кокос.
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Тогда тут я уже могу только пожелать удачи, раз стек уже определен в некотором роде)
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Много кода писать придется мне. Ибо стандартная адская либа ну не очень для гейдева.
А значит - своя std + engine + игра.
Не надо свой стд
Пожалуйста
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Не надо свой стд
Пожалуйста
hahaha IntraSTL brrr
источник