Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 05

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
У меня от скриптовых яп-ов стулья горят.
Да почему же
Если работает, не крашит игру, удобно, просто и бабос зарабатывает - какая разница?
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
У меня даже в баше скрипты на плюсах.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Да почему же
Если работает, не крашит игру, удобно, просто и бабос зарабатывает - какая разница?
Неудобно.
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Неудобно.
На вкус и цвет
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
У меня от скриптовых яп-ов стулья горят.
Вот примерно поэтому я, узнав о метапрограмминге в C++, уже и не захотел особенно идти в геймдев...
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
В скриптах есть свое удобство
Я по роду работы редко в них залажу и ладно
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ofee
Вот примерно поэтому я, узнав о метапрограмминге в C++, уже и не захотел особенно идти в геймдев...
Понимаю.
А тут знакомый уломал - давай сделаем 2д игрульку. Так, по приколу.
Я его раньше всё "завтра"-ками кормил, говорил времени нет, но всё-таки настало время, когда надо браться за это.
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Скриптуй на плюсах)
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Bohdan Bessonov
Скриптуй на плюсах)
Ничего, вот появится у нас JIT, стандартная библиотека и компилятор в стандартной библиотеке...
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Ofee
Ничего, вот появится у нас JIT, стандартная библиотека и компилятор в стандартной библиотеке...
Да и так можно
Имхо основной плюс скриптов - хот релоад
Плюсы можно хот релоадить
Так что скриптинг на плюсах возможен )
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Классно.
Вот прям то, что надо.
Даааа...
C++ это то ещё Аниме.
источник

o

osm1um in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Даааа...
C++ это то ещё Аниме.
Ага, а интриги в комитете по стандартизации? Там же у каждого в чертогах разума сверх секретный план по быстрому введению любимого proposal'а 😅🗿
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Друзья, товарищи-гейдевелоперы, тут такой момент хочется прояснить:
Правда, что игры пишут не на плюсах, а на чем-нибудь скриптовом?
Именно игры. Не движки.
Может уже поздно, но отвечу. Из личного опыта - по разному. В СНГшном сегменте самый популярный вариант - С++ + lua для самых базовых вещей.
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Та игра, на которой сижу я - полностью на С++ написана, и всех моих геймдев  знакомых - так же.
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
Та игра, на которой сижу я - полностью на С++ написана, и всех моих геймдев  знакомых - так же.
А есть заметные различия в перфомансе с луа? Так чтоб глазом заметить можно было
источник

АК

Александр Караев... in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Друзья, товарищи-гейдевелоперы, тут такой момент хочется прояснить:
Правда, что игры пишут не на плюсах, а на чем-нибудь скриптовом?
Именно игры. Не движки.
В скрипты выносят то, что настраивается дизайнерами - конфиги, логика (процент выноса зависит от игры и жанра), AI, интерфейс, эффекты и прочее.. То, что можно именно настраивать, не требующее высокой производительности.
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Егор
А есть заметные различия в перфомансе с луа? Так чтоб глазом заметить можно было
Смотря для чего его использовать, в моем случае использование луа это использование его как human readable serialization format
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Oleksandr Syrotiuk
Смотря для чего его использовать, в моем случае использование луа это использование его как human readable serialization format
Конфиги на луа? Панимаю
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
Конфиги на луа? Панимаю
Можно и так сказать. Но там чуть больше чем конфигы, по крайней мере по влиянию на дизайн
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in cxx.Дискуссионная
По поводу языков скриптования - visual scripting наше все
источник