В пост Максима Кульгина про ICO Ahoolee (
https://www.facebook.com/mkulgin/posts/1469675006457589) пришёл CEO Ahoolee Сергей Рябов и стал возмущаться постом.
Кроме того, в редакцию Финсайда (
https://www.facebook.com/finside.ru/messages/) написала PR-менеджер Ahoolee Наталья Пенкина, которая сообщила, что проект проводит так называемый «пивот», что означает резкую смену стратегии.
Наталья также прислала пресс-релиз о пивоте. Там сказано, что «команда проекта готовится представить на рынок новый протокол для электронной коммерции Elementh, где Ahoolee станет частью инфраструктуры».
Elementh тоже планирует ICO, то есть продажу токенов на открытом рынке.
«Для Elementh мы выбрали немного другую механику привлечения инвестиций. Сначала мы обратимся к фондам и крупным инвесторам и уже затем определим дату нового ICO. Все, кто вложился в Ahoolee на pre-ICO, получат токены «один к одному» в момент, когда будет запущен блокчейн нового проекта», — говорит Сергей Рябов.
В июле на pre-ICO сервис Ahoolee собрал инвестиции в 200 тысяч долларов, а само ICO не состоялось из-за низкого спроса.
Релиз полностью и список людей, имеющих отношение к Ahoolee, здесь:
http://finside.ru/1091