Size: a a a

2021 October 07

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Так, разберем что именно не нравится. И выясним что причина в плохом сценарии робота, который тупо не продуман. Это как зайти на сайт-магазин и не знать где какое меню.
Правильный, хороший робот определит причину прежде чем что-то подсовывать и даст нужный ответ вовремя. Например, у моего провайдера при поломке соединения с их стороны при дозвоне с номера на который зарегано подключение сразу говорят что есть такие-то поломки и решаются до такого-то числа и только после меню.
источник

VL

Vitaliy Labenskiy in Evolution CMS
@Ambrion астериск сам  поднимал, есть опыт?) или там всё с коробки, как evo
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Это единичные случаи. Я, наверное, всего два-три таких могу вспомнить. В остальных случаях робот, это треш какой-то. Особенно это бесит, если это какая-то жизненная ситуация. Например, у нас сейчас вызов врача сделали через робота, там пока ему надиктуешь все параметры и пока растолкуешь. что у меня нет кода въезда на воротах во двор, как нет и самих ворот, так успеешь выздороветь.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Где-то с 2008 по 2013 регулярно сам работал с железом и программой. Самый простой вариант для себя делал это соединение всех подобных линий в частную сеть куда клиенты дозваниваются и общаются со мною. Потом спокойно начал переходить на Планфикс и там уже многое из интеграций автоматизировал в задачи. Теперь даже звонок можно в текст перевести и прочитать когда нужно, прослушать когда пропустил.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Снова вернемся к тому что это плохо продуманный вариант. Делать нужно хорошо, плохо само получится. Мы ж обсуждаем что сделать можно хорошо, а не плохо, правильно? ((:
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Не говоря что можно уже и простого чат-бота для телеграм написать. Раз уж такое дело. ((:
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
В общем, было бы желание автоматизировать.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
У меня вот нет уверенности, что сделать хорошо такой сценарий будет быстрее, чем ответить на 200 звонков и разрулить привоящую к ним проблему. Ну если допустить. что это все же редкая ситуация, а не ежедневная.
источник

AK

Andrey K in Evolution CMS
Так и представил, что звоню хостеру, а он мне автоответчиком:
- Если ваш сайт не открывается, нажмите кнопку сброса на вашем телефоне, после чего сходите в магазин и купите новое устройство, чтобы открывать сайт.
Спасибо за ваш звонок, он пиздец как важен.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
В этом, к сожалению, и причины многих проблем - решение задачи откладывается часто не тогда когда нужно. Сам стараюсь решения даже мелкое записывать в специальный справочник и по нему потом искать проще. Это уже кто как свое время ценит.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Даже в таком случае можно не утрировать, а разобраться в проблеме. Опять же, кто как ставит задачу.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Я как-то попал на робота. Он мне начал задавать вопросы, я ему на все вопросы долблю фразой: "дайте  оператора". Так на каком-то этапе робот мне выдал: "пожалуйста, сохраняйте спокойствие,  остыньте и перезвоните позже". Юморные ребята попались.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Главное что робот для этих ребят выполнил работу. (;
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Мы ж с этой стороны решаем задачу. ((:
источник

VL

Vitaliy Labenskiy in Evolution CMS
помню звонят на ТП ,спрашивают у меня - Вы робот?))
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
А у меня, кстати. наоборот спрашивали: "Вы - оператор?" :)
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Ну если задача была. чтобы клиент в другую компанию обратился, то да, выполнил блестяще :)
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Разные задачи бывают. Пути БИЗНЕСА они такие. ((:
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Качественные решения таких задач можно сделать только загодя, если заранее ими заниматься, а не когда уже что-то случилось. На коленке такие варианты нельзя качественно собрать. А заранее настолько все продумать, это уже какой-то уровень сверхмастерства. Может, и придем к такому, но пока живем с кустарщиной и авралами :)
источник

AG

Alexander Grishin in Evolution CMS
А я помню как один чувак звонил и кричал - НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!
источник