Size: a a a

2021 October 07

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Честно, вижу тут только "отмазки". Сейчас есть у телефонных провайдеров целые системы позволяющие выбрать или вписать нужные фразы, которые будет проговаривать робот.
Боюсь, что как раз потому что оно стало такое массовое и доступное для обывателя от сюда и такие "гениальные" решения в области ответов.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Это , наверное, что-то из проктологии.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Классику нужно знать. ((%
источник

AG

Alexander Grishin in Evolution CMS
ну что вы, право. Это классика уже...
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Хорошо, с другой стороны посмотрим. Вот к примеру есть фирма А и фирма Б с одинаковыми услугами по одинаковой стоимости. Различия лишь в том, что фирма А заявляет, что вы с ней общаться будете через робота, а фирма Б гарантирует, что ваш звонок обязательно попадёт на живого оператора. Я не знаю, какой выбор сделаете вы, но вот я в таких условиях при действительно равных характеристиках фирму А сразу из рассмотрения вычеркну. И думаю, что не только я.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
С классикой у меня туго :)
источник

AG

Alexander Grishin in Evolution CMS
боюсь даже спросить с какой, но будем читать что с интрнет-мемной классикой.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
источник

VL

Vitaliy Labenskiy in Evolution CMS
Может мемологию не преподавали :))
источник

AG

Alexander Grishin in Evolution CMS
источник

AG

Alexander Grishin in Evolution CMS
я бы в школах вместо поповедения ввел мемологию 😄
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Да-да, я вообще асоциальный маргинальный говнистый склочный тип :)
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Как владелец фирмы "А с роботом" сделаю все чтобы Вы даже не поняли что с ним общаетесь, а в случае действительно нужного вмешательства живого человека Вы его получите. Это просто экономит мне деньги и время которое оплачиваю сотрудникам. Роботы ничего не стоят.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki Вот это прочитайте хотя бы через строчку. Тут, конечно, не весь аспект да очень доступно.
источник

AK

Andrey K in Evolution CMS
Я просто язва та ещё временами =)
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Это нормально, клиенты похлеще есть. ((%
Главное желание решить задачу. (;
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Что значит "не понял, что с ним общаюсь"? Я пойму все равно. Просто это может не на первой фразе случиться, а на третьей. Но все равно произойдет. И останется ощущение обманутости.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
То и значит. Вы звоните решать какую-то проблему и чем качественнее и быстрее пойму что именно Вам нужно тем дешевле мне это обойдется.
На данной абстрактной задаче Вы упираете на то что у Вас нет желания общаться с роботом и не станете работать с компанией "А" - скатертью дорожка на самом деле в некоторых случаях. Есть, например, компания такси и намного удобнее нажать в смартфоне на кнопочку "хочу уехать туда-то" чем объяснять человеку адрес и ждать на линии (все равно человек на линии сделать тоже самое).
Тут не нужно огульно все это делать, а нужно с разумным подходом к делу. (;
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Да, прикольная тема. :) Но оператор реально затянул звонок. Просто заявить, что ситуация поменялась, договор остался, претензию фиксируем - разбираемся или идем в отказ.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Это часть разговора, так сказать самый сок. (:
Когда разговариваешь с клиентами, то можно выслушать сколько всего что ойойой и по нескольку  раз за час. ((%
источник