Size: a a a

2021 October 07

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Дык, автоматизировать нужно. (;
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
+ А еще техподдержке яндекс-вебмастера и всяким хостингам типа nic.ru, чтобы у себя обновили ПО и корневые сертификаты проверяли через цепочку X1.
источник

A

Axenia in Evolution CMS
Dreamer_0x01 (301.14) увеличил карму remote_adm (2939.27)
источник

AK

Andrey K in Evolution CMS
А что автоматизировать-то? Корневой сертификат если устарел у дохера народу(
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
А чего там автоматизировать, если серификат ставится, а ПО на сервере  при запросах все равно выдает просроченный корневой сертиикат?
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Для начала то на что тут жалуетесь - "отписываться клиентам". (:
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Хороший и, главное, правильный вопрос! С него-то и можно начать. (;
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Это только если удалось предотвратить вариант "клиенты сами отзвонились".... Все сразу :)
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Для этого есть астериск. (:
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
А это что?
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Виртуальная АТС в программном или железном исполнении. Доступна, удобна. Работает по тому же SIP номеру например.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Бесплатное. Красивое.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Так а чем АТС поможет, если я все равно могу в один момент времени только с одним клиентом говорить?
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Отличный вопрос, в точку!
Поможет настроить робота отвечающего на звонки. "Нажмите 1, нажмите 2..." (%
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
При этом не нужно самому отвечать. Достаточно написать скрипт ответа.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
И БАЦ! Звонят тебе 200 человек и слушают, радуются. А сам на багамах отдыхаешь.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Подсовывание робота клиенту - это проявление неуважения к нему, ИМХО. Сам жутко бешусь, когда надо куда-то дозвониться, а там робота подсунули, и прежде чем ему бошку свернешь неудобными ответами и до живого оператора достучишься, кучу нервов потратишь..
источник

DM

Dmytro Makohonenko in Evolution CMS
Ваш звонок оооочень важен для нас))
источник

IG

Ilya Gusev in Evolution CMS
Друзья, у меня есть работы по фронту evo магазинчика - есть желающие Junior+ в личку
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Тут вариант разве только короткую запись-автоответ подсунуть вида "если вы звоните по поводу неработающего сайта с такими-то симптомами, то мы проблему уже знаем, если у вас другая проблема, то ждите ответа".
источник