Ребята, новая информация по кейсу!) Покупатель получил посылку, ура! Пишет что посылка пришла в хорошем состоянии и он рад её оставить себе. Нооооо за задержку просит компенсацию теперь от меня. Джулия, реши вопрос как можно скорее, пишет он мне. Уфффф, ребята, что делать теперь?🤦♀️🤔
Я опять с этим кейсом, чтоб его!!! Написала деликатно корректно покупателю, что по поводу компенсации обращусь в службу поддержки Этси, чтобы помогли решить этот вопрос. Покупатель сегодня снова опять как 25 пишет, что хочет компенсацию за задержку. Не уймется никак. В поддержку я не писала ничего. Переписка вся в кейсе. Кейс так и открыт. Сейчас пришло письмо от Этси, что мне первое предупреждение, т.к кейс до сих пор не закрыт. Что мне сейчас делать? Писать в поддержку?