Приведу пример того что всегда надо стоять на своем если правда на вашей стороне) Сейчас много проблем с посылками то застряли , то трек не трескается висит черт знает где и тд и тп
клиенты требовали возврат денег , но пошел на принцип и не возврашал а все указал в кейсе придоставив все документы по отправке и сказав я сожалею ,но сейчас такая ситуация в мире форс-мажор
етси уже 3( еще один был в ноябре прошлого года) раз встает на мою сторону убирает негативный отзыв возвращает клиенту деньги за свой счет ,с меня ни копейки и дело закрыто
ну как же, покупатель пойдет открывать спор на пп, ему при всех доказательствах отправки деньги возместят и с продавца спишут, плюс свою комиссию за урегулирование спора сдерут
а на этси особо толку нет кейсы открывать, они не распоряжаются счетом на пп и деньги не вернут, а великодушно предложат покупателю пойти открыть кейс на пп теперь
а на этси особо толку нет кейсы открывать, они не распоряжаются счетом на пп и деньги не вернут, а великодушно предложат покупателю пойти открыть кейс на пп теперь