Size: a a a

2021 January 10

EK

Elena Keraite in Etsy
Юлия Юлия
Попробую ещё раз ей написать, посмотрим что получится
Только пусть отзыв исправит. Клиенты разные, у меня вон недавно на повреждённый товар написала мне, я немного вернула денег (30%),так она 5 звёзд бахнула, какая я молодец😁😂так что пишите, решите с ней вопрос и продажи снова попрут
источник

ЮЮ

Юлия Юлия in Etsy
Ekaterina M.
вы ж говорили к рождеству не успеет
Это я Всех покупателей предупреждала про задержки, не только её. Все терпеливо ждут тьфу-тьфу. Правда один еврей дёргает ещё))
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Юлия Юлия
Это я Всех покупателей предупреждала про задержки, не только её. Все терпеливо ждут тьфу-тьфу. Правда один еврей дёргает ещё))
я перед рождеством, когда знала, что точно к нему не успеет, писала каждому и спрашивала, к рождеству ли это или вообще к другой определенной дате, дайте знать, в итоге кого-то ставила в приоритет в очереди и поскорее отправляла, а когда говорили, что норм, мне не к спеху, задвигала чуть дальше, с ней точно не было никаких договоренностей о сроках? может, ей к др в начале января надо было или еще что?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Ekaterina M.
я перед рождеством, когда знала, что точно к нему не успеет, писала каждому и спрашивала, к рождеству ли это или вообще к другой определенной дате, дайте знать, в итоге кого-то ставила в приоритет в очереди и поскорее отправляла, а когда говорили, что норм, мне не к спеху, задвигала чуть дальше, с ней точно не было никаких договоренностей о сроках? может, ей к др в начале января надо было или еще что?
Я тоже.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Ekaterina M.
я перед рождеством, когда знала, что точно к нему не успеет, писала каждому и спрашивала, к рождеству ли это или вообще к другой определенной дате, дайте знать, в итоге кого-то ставила в приоритет в очереди и поскорее отправляла, а когда говорили, что норм, мне не к спеху, задвигала чуть дальше, с ней точно не было никаких договоренностей о сроках? может, ей к др в начале января надо было или еще что?
И это как раз супер правильно, писать каждому.
Чтоб потом не было вот таких непоняток.
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Kate Vlasova
И это как раз супер правильно, писать каждому.
Чтоб потом не было вот таких непоняток.
но я так только перед рождеством стараюсь)))
источник

ЮЮ

Юлия Юлия in Etsy
Ekaterina M.
я перед рождеством, когда знала, что точно к нему не успеет, писала каждому и спрашивала, к рождеству ли это или вообще к другой определенной дате, дайте знать, в итоге кого-то ставила в приоритет в очереди и поскорее отправляла, а когда говорили, что норм, мне не к спеху, задвигала чуть дальше, с ней точно не было никаких договоренностей о сроках? может, ей к др в начале января надо было или еще что?
Я и пишу заранее всем. В том тоже и дело 🤷🏼‍♀️
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Юлия Юлия
Я и пишу заранее всем. В том тоже и дело 🤷🏼‍♀️
я так и не поняла, были ли с ней договоренности какие
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Ekaterina M.
но я так только перед рождеством стараюсь)))
И я.
Счас тоже пишу, что ковид, что помедленней. Но это просто вежливость, ответа не жду от покупателя.
источник

ЮЮ

Юлия Юлия in Etsy
Ekaterina M.
я так и не поняла, были ли с ней договоренности какие
Нет не Было. Я предупредила о задержках и тд и тп. Она макет утвердила на всё согласилась
источник

ЮЮ

Юлия Юлия in Etsy
А через неделю требует возврат, когда Англию закрыли
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
я еще перед отправкой присылаю фото готового изделия, описываю логистику и говорю о средних сроках доставки, ну и чуть что - пишите
в случае чего могу еще раз тыкнуть в это сообщение, в сроки в шиппинг профиле и в политики
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Юлия Юлия
А через неделю требует возврат, когда Англию закрыли
ну как вариант можно вернуть ей деньги и написать заявление на отзыв постового отправления, чтоб вам обратно его вернули, но нет гарантии, что его точно вам развернут и доставят
источник

ЮЮ

Юлия Юлия in Etsy
Ekaterina M.
ну как вариант можно вернуть ей деньги и написать заявление на отзыв постового отправления, чтоб вам обратно его вернули, но нет гарантии, что его точно вам развернут и доставят
Обязанности это делаю. И фото посылки плюс
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
другой вариант, как выше писали, вернуть ей сейчас сумму, а как получит - снова выставить счет и попросить оплатить, ведь товар уже на руках
источник

ЮЮ

Юлия Юлия in Etsy
Как раз сейчас сижу пишу письмо другому покупателю и фото редачу
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Юлия Юлия
Как раз сейчас сижу пишу письмо другому покупателю и фото редачу
Чо хочу сказать.
Надо серьёзно к этому подходить.
К тому, чтобы сроки соблюдались. И люди получали все тогда, когда написано в листинге.
Если покупательница смогла оставить отзыв через неделю после отправки (я поавильно это поняла?), то у вас или вовсе не стояло сроков примерных в шиппинг профиле. Или они стояли, но неправдоподобно маленькие.

Доставка — это наши проблемы. Не покупателя. Мы должны её обеспечивать. Если написано, что 10 дней, то это и должно быть десять дней.
Покупателя проблемы почты не интересуют. Да и не должны интересовать, в общем то.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Юлия Юлия
Как раз сейчас сижу пишу письмо другому покупателю и фото редачу
Раньше на Этси был ODR магазина — это показатель, насколько покупаиелям нравится сервис в магазине. Там учитывали отзывы и кейсы.
Вы начинающий магаз. Вам надо нарабатывать репутацию. Соблюдать все, что вы обещаете в листингах.
Возможно, из за этого отзыва и нежелания его как то исправлять просмотры и упали.
Так же, возможно, что фиктивные продажи повлияли.
источник

VB

Vlad BS in Etsy
Юлия Юлия
Я не могу его исправить пока посыль в транзите. Смысла в поддержку писать нет. По крайней мере в группе у Маргариты мне так сказали 🤷🏼‍♀️
На оборот пишите в поддержку, етси сейчас на стороне продавцов по теме задержек посылок. Мне убрали отзыв, потом ещё один клиент открыл кейс и тоже влепил 1 звезду. Етси все закрыл в мою пользу, но это при условии наличия чеков об отправке где виден адрес и имя
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Vlad BS
На оборот пишите в поддержку, етси сейчас на стороне продавцов по теме задержек посылок. Мне убрали отзыв, потом ещё один клиент открыл кейс и тоже влепил 1 звезду. Етси все закрыл в мою пользу, но это при условии наличия чеков об отправке где виден адрес и имя
мы не знаем что там в отзыве написано
источник