Увидела на реддите, может, кому интересно будет. Короче, когда вы отменяете заказ и покупатель успевает вам в следующие два дня оставить отзыв, он этот отзыв редактировать уже не может. Обычные отзывы люди могут изменять, пока окно редактирования не закроется. Можно договориться с покупателем, чтобы он изменил. Отзывы-после-отмены уже нельзя изменить даже в эти два дня, пока окно не закрылось. Если типа покупатель изменит мнение позже, то он может только написать техподдержке Этси и попросить их изменить, никак иначе.
Ну и еще, конечно, Этси не удаляет такие отзывы, оставленные очевидно фальшиво и из желания сделать гадость. Типа это мнение покупателя, утритесь. Автор поста там ниже написал, что от него покупатель потребовал серьезно переделать товар под его запросы, но дополнительно за это платить не захотел, мол сделайте мне так. Продавец отказался, тогда покупатель все равно сделал заказ, написав свои требования в note to seller и еще с припиской, что ему это нужно на следующей неделе. Продавец отменил заказ, покупатель немедленно пошел и оставил отзыв, как тот ужасный и товар у него плохой и вообще.
И вот техподдержка ему ответила, что мол ничо сделать не может, и редактировать покупатель этот отзыв тоже не может, так что если продавец каким-то образом договорится на изменение отзыва, то мол покупатель должен написать в техпод и попросить изменить свой отзыв, иначе никак.
https://www.reddit.com/r/Etsy/comments/k7wrz2/buyers_that_leave_reviews_after_their_order_has/