ну вообще она обычно советует реанимировать старые магазины, особенно если там есть продажи, а тут ассистенты промахнулись
Вообще это самый толковый коуч, которого я смотрю и слушаю. И да, она всегда советует реанимировать аккаунты. Другой вопрос, что звучало о неуплате своевременного платежа, в этом случае, возможно, мог быть такой совет - погасить долг, закрыть магазин и открыть новый. Возможно, это как-то влияет на внутренний рейтинг (неоплата). Кстати, Анна Устюгова - один из немногих российских официальных представителей Этси. Не покупала у неё курс, но много подробных видео и вебинаров на ютубе и очень информативный аккаунт в Инстаграмме. Советую. Это не реклама, я новичок, и если я что-то начала понимать, то только благодаря ей.