Всем привет! Может у кого-нибудь была похожая ситуация. Покупатель решил, что товар ему не подходит и захотел возврат. Отправил его обратно, но при отправке сложил товар в несколько раз, чтобы сэкономить на доставке. Теперь продать его мы уже не сможем. В policy магазина написано, что покупатель отвечает за потерю товаром первоначального вида. Но как это работает на практике? Если я захочу ему вернуть меньше денег, то он может оставить плохой отзыв, как этси поступит в этом случае?
С плохим отзывом этси ничего не сделает. Если оставит, то оставит. Но даже если вы вернете ему деньги, он все равно может плохой отзыв оставить. Так довольно часто бывает, когда продавец хоть из штанов выпрыгнет в попытке ублажить, а покупан все равно ему влепит плохой отзыв. Так что тут сами смотрите, остаться ли с деньгами и плохим отзывом или без денег и все равно возможно с плохим отзывом (но может и нет). А так, если у вас есть фотки и все такое, то вы скорее всего сможете доказать свою правоту, если он кейс откроет на этси или пейпале. А на плохой отзыв можно будет ответить, что мол к сожалению товар из-за плохой упаковки вернулся назад в таком виде, что его теперь только выкинуть, а в наших полисис написано, что товар должен быть возвращен в товарном виде, так что к сожалению мы не смогли вернуть деньги блабла. Ну или попробуйте сперва донести до него его ошибку и договориться на частичный рефанд (хотя вообще-то это не ваша вина и вы не должны ничего возвращать, но типа в качестве великого исключения и потому что вы такие клиентоориентированные етс). Имхо.