Size: a a a

2020 September 17

D

Dan in Etsy
Была бы какая-то статья или что-то на эту тему, где показано что этси ввели новвоведения
я бы кинула мол, в связи с такими-то событиями
источник

D

Dan in Etsy
англоязычная
источник

М

Марина in Etsy
А они по телефону все-тоже что и в чате отвечают, вопрос передан в нужную службу типа решают
источник

D

Dan in Etsy
Kate Vlasova
Вы им звонили?
не, онлайн чат
источник

D

Dan in Etsy
Kate Vlasova
Вы им звонили?
тот что вы скинули
отвечают быстро, но перенаправляют в отдел поддержки
что только через мыло и долго
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dan
Да вот думаю как лучше написать. Просто сослаться на техническую ошибку будет ли убедительно вообще
Да им пофиг, что произошло. Не надо подробностей.
Просто напишите, что с их заказами все ок. Они в работе и будут отправлены такого то числа.
источник

D

Dan in Etsy
Марина
А они по телефону все-тоже что и в чате отвечают, вопрос передан в нужную службу типа решают
Угу. Просто вежливое общение, но без информации
источник

D

Dan in Etsy
Kate Vlasova
Да им пофиг, что произошло. Не надо подробностей.
Просто напишите, что с их заказами все ок. Они в работе и будут отправлены такого то числа.
Хорошо, т.е не ждать пока кто-то заметит, а сразу сделать массовой рассылкой во избежание таких случаев?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dan
Угу. Просто вежливое общение, но без информации
Бывает, что несколько недель люди ответа ждут, а бывает, что несколько дней. Как повезет.
Но небыстро у них там все, конечно.
источник

М

Марина in Etsy
Dan
Угу. Просто вежливое общение, но без информации
Главное что бы они ваше обращение с номером зарегистрировали и вот когда модератор вручную посмотрит сто произошло, тогда разбанят.. Якобы робот у них так ошибается... Но это конечно если реально косяков нет...
источник

М

Марина in Etsy
Dan
Хорошо, т.е не ждать пока кто-то заметит, а сразу сделать массовой рассылкой во избежание таких случаев?
Да, каждому напишите
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dan
Хорошо, т.е не ждать пока кто-то заметит, а сразу сделать массовой рассылкой во избежание таких случаев?
Конечно!
Вы просто представьте, что человек заказал, отдал норм денег. А потом магаз заблочен.
Напишите всем, чтоб они не пугались
источник

D

Dan in Etsy
Да даже если есть, я для этого и хочу связаться, мол обьясните что нарушаю и если что-то не так пофиксить
источник

М

Марина in Etsy
И если кому-то отправили трек на почту кидайте
источник

D

Dan in Etsy
Косплей сфера плоха тем что вы создаете что-то по чьим-то вселенным.
источник

D

Dan in Etsy
Хоть и своими руками. Возможно нужно добавить в описание листинга слово inspired или что-то такое
источник

D

Dan in Etsy
Марина
И если кому-то отправили трек на почту кидайте
Почту по пейпалу посмотреть?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Марина
Главное что бы они ваше обращение с номером зарегистрировали и вот когда модератор вручную посмотрит сто произошло, тогда разбанят.. Якобы робот у них так ошибается... Но это конечно если реально косяков нет...
У Dan другая ситуация, как мне кажется.
Было несколько репортов на её листинги. И вот заблочили.
источник

D

Dan in Etsy
Kate Vlasova
Конечно!
Вы просто представьте, что человек заказал, отдал норм денег. А потом магаз заблочен.
Напишите всем, чтоб они не пугались
Спасибо за рекомендации! Думала над этим. Так и сделаю
источник

D

Dan in Etsy
Kate Vlasova
У Dan другая ситуация, как мне кажется.
Было несколько репортов на её листинги. И вот заблочили.
Так и есть
источник