Size: a a a

2020 September 17

D

Dan in Etsy
И не делаю ничего нелегального
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dan
Подавал ли кто левый со стороны - я не знаю, т.к не мониторила русскую почту.
Подать жалобу на листинг может владелец магаза. И там в письме насчет деактивации листинга есть инфа, кто подал на вас жалобу.
источник

D

Dan in Etsy
Сейчас на этси много китайцев которые тупо перепродают базовые парики
источник

D

Dan in Etsy
И у них магазины рабочие
источник

М

Марина in Etsy
Сказать что это ошибка т вы решаете проблему, но обязательства свои выполните
источник

D

Dan in Etsy
я на каждую работу трачу минимум пару дней и это чистый хендмейд
источник

D

Dan in Etsy
и влетаю под бан
источник

М

Марина in Etsy
Dan
И у них магазины рабочие
У меня такая же история, без предупреждений и вообще косяков магаз деактивирован
источник

М

Марина in Etsy
Вот жду от ТП ответ
источник

D

Dan in Etsy
Марина
Сказать что это ошибка т вы решаете проблему, но обязательства свои выполните
Так и хотела, но переживаю что давно нет ответа. Я не особо дружу с почтой и боюсь провтыкать сообщение. Перерыла все папки со спамом, но все равно как-то напряжно
источник

D

Dan in Etsy
Марина
Вот жду от ТП ответ
А давно ждете?
источник

М

Марина in Etsy
Я уже 8 дней
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dan
Да, но уже начали открывать диспуты
Напишите им всем, что все ок. Заказы делаются, все будет отправлено в срок. Напишите что какая то техническая ошибка и вы сейчас занимаетесь решением этой проблемы
Но на заказах это не отразится.
Успокойте их.
источник

D

Dan in Etsy
Марина
Я уже 8 дней
Ох, значит дело не в почте
источник

М

Марина in Etsy
Но сегодня ответили мне как буд-то я покупатель...
источник

D

Dan in Etsy
Меня в колл центре успакивают мол да мы видим что у магазина норм рейтинг с вами свяжутся, но уже почти неделю жду
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dan
Так и хотела, но переживаю что давно нет ответа. Я не особо дружу с почтой и боюсь провтыкать сообщение. Перерыла все папки со спамом, но все равно как-то напряжно
Ответа от тех поддержки?
Они небыстро отвечают.
источник

М

Марина in Etsy
Многим уже разбанили с того времени, сказали что ошибка
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dan
Меня в колл центре успакивают мол да мы видим что у магазина норм рейтинг с вами свяжутся, но уже почти неделю жду
Вы им звонили?
источник

D

Dan in Etsy
Kate Vlasova
Напишите им всем, что все ок. Заказы делаются, все будет отправлено в срок. Напишите что какая то техническая ошибка и вы сейчас занимаетесь решением этой проблемы
Но на заказах это не отразится.
Успокойте их.
Да вот думаю как лучше написать. Просто сослаться на техническую ошибку будет ли убедительно вообще
источник