Size: a a a

2019 October 21

MS

Michail Sh in Etsy
Виктория
По паре в день будет достаточно. Но не шило на мыло, предварительно проанализировав каждый тег. Если хотите, вышлите почту, я вам завтра анализ ваших тегов скину из иренка, вы увидите масштабы катастрофы и что в первую очередь нужно исправить. Списком виднее ошибки
Я бы хотел, но мне не очень удобно. Все взрослые, у всех свои заботы. Главное что я нашёл проблему-это тэги. Как так, даже и подумать не мог, когда копировал их при заполнении листинга. Понадеялся на американцев)))
источник

MS

Michail Sh in Etsy
И я так был уверен всё это время, что у меня там всё в порядке))) Я же с топовых магазов копировал.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Я бы хотел, но мне не очень удобно. Все взрослые, у всех свои заботы. Главное что я нашёл проблему-это тэги. Как так, даже и подумать не мог, когда копировал их при заполнении листинга. Понадеялся на американцев)))
Вот вы сделаете новый тайтл и тэги для какого нибудь одного листинга. Пришлите мне в личку, я вам расскажу ошибки. И напишу свою версию. Вам так понятней будет.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Виктория
По паре в день будет достаточно. Но не шило на мыло, предварительно проанализировав каждый тег. Если хотите, вышлите почту, я вам завтра анализ ваших тегов скину из иренка, вы увидите масштабы катастрофы и что в первую очередь нужно исправить. Списком виднее ошибки
Спасибо за помощь. Я думаю у меня получится самостоятельно всё исправить. В интете инфы много, почитаю, посмотрю несколько источников и сделаю по-своему)))
источник

В

Виктория in Etsy
Michail Sh
Я бы хотел, но мне не очень удобно. Все взрослые, у всех свои заботы. Главное что я нашёл проблему-это тэги. Как так, даже и подумать не мог, когда копировал их при заполнении листинга. Понадеялся на американцев)))
Выгрузить их 2 минуты, вы теги видели вверху, которые я вам написала, как бы я уже время потратила? Поэтому у давайте уже без уговоров😂 и лишних переписок
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Ок, ок конечно я не против, и был бы рад помощи)
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Расскажу свою точку зрения по поводу соц. сетей в продвижении на этси и чем они отличаются. Сперва про фэйсбук: фэйсбук сделал бизнес аккаунт, что бы продвигать его и сделать там магазин. Магазин сделать не смог т. к. в Беларуси нельзя добавить кнопку купить. И всё, смысл потерялся. Продвигал листинги массово на фэйсбук в тематических группах по хэнд мэйду( сделал базу примерно 100-200 групп) и через прогу fbsender( автоматически) спамил в этих группах( вручную спамить в 100-200 группах ежедневно адский труд) Но по моим наблюдениям или догадкам, кроме самих продавцов, там потенциальных покупателей думаю нет. Такая схема давала прирост посещений в гугл аналитексе, чел 5- максимум 10 в день. А продаж не дало. Закинул это дело.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Инстаграмы раскручивал через Promoflow( сейчас уже не работает) Подписчики набегали довольно таки неплохо. Были переходы по ссылке, но продаж не было. В основном переходили беларусы, просто посмотреть цены из любопытства. Инстаграм думаю уже не тот.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Фэйсбук и инстаграм, как я понял для меня не подходят. Делаешь посты ( их тоже нужно делать и это время и труд) Они пролетели за пол часа в ленте и всё, твоих трудов больше нет. А вот пинтерест чем хорош, твои пины не пролетают и не исчезают. Если правильно сделан пин, то он по запросу в поиске будет показываться всегда. Так же и ютуб канал, сделал видос, и он будет всегда. По запросу в поиске и через десять лет его увидят. Поэтому, только пинтерест и хотелось бы ютуб канал, но не потяну по времени. Может быть когда- нибудь)))
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Michail Sh
Фэйсбук и инстаграм, как я понял для меня не подходят. Делаешь посты ( их тоже нужно делать и это время и труд) Они пролетели за пол часа в ленте и всё, твоих трудов больше нет. А вот пинтерест чем хорош, твои пины не пролетают и не исчезают. Если правильно сделан пин, то он по запросу в поиске будет показываться всегда. Так же и ютуб канал, сделал видос, и он будет всегда. По запросу в поиске и через десять лет его увидят. Поэтому, только пинтерест и хотелось бы ютуб канал, но не потяну по времени. Может быть когда- нибудь)))
Вы сказали правильную вешь - вы были в фейсбучих группах где сидят одни продавцы и друг перед другом постами мельтишат.
Вам нужны группы с вашей ЦА
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Кого вы видите в качестве ваших покупателей? Домохозяек или кафе и рестораны?
источник
2019 October 22

MS

Michail Sh in Etsy
Vadim Prokopov
Вы сказали правильную вешь - вы были в фейсбучих группах где сидят одни продавцы и друг перед другом постами мельтишат.
Вам нужны группы с вашей ЦА
Группы в Фэйсбуке с ЦА, у меня не получилось найти. Первая и единственная причина в таких группах запрещена реклама. В правилах групп это написано. Размещение объявления с листингом от этси это реклама. Это сразу в бан. Тонны групп пересмотрел, с рекламой туда не зовут и не просят. А так да, эти бы группы были бы уже давно заспамлены  рекламой. Реклама же не только этси. Криптовалютчики сделали своё дело. Все группы закрыты. Есть группы где платная реклама, но и цены там у американцев не кислые, а будет от этого толк не известно. Если бы знал, что есть толк, я бы отдолжил денег вкинул в рекламу, провернул и с прибыли вернул бы долг, но это всё не известно, это рулетка. В моём случае я не могу себе позволить рисковать. Я лучше ночами пины в пинтересте поделаю.
источник

t

trisch in Etsy
Michail Sh
Вопрос как это сделать за ночь, или растянуть на месяц. Если нет разницы, то я буду сейчас менять. И вот же получилось так, сотни магазинов у которых брал тэги, у них они слитные. Значит не один я такой ...😂😂😂
лучше растянуть. когда магазин активен постоянно, и вы обновляете что-то в нем в разных листингах, есть ощущение, что лучше. у меня так больше всегда просмотров и лайков на измененные листинги выходит. но не доказано, просто наблюдение
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Vadim Prokopov
Кого вы видите в качестве ваших покупателей? Домохозяек или кафе и рестораны?
ЦА свою вижу и знаю, и точно бью в цель. В инстаграм когда работал через промофлоу, там настолько точно и прицельно это можно было сделать. Как из снайперской винтовки))) Бил по всякому и по разному. Я каждую неделю менял свою ца, так как я их делил на категории. И вот одна из категорий, это мамы-блогеры( по детскому магазину) Прицелился в них и выстрелил. И посыпались мне предложения в директ, дай нам то, дай нам это. Мы сделаем пост в инсте, будет тебе реклама. Писали из разных стран, в основном США, я туда в основном удочку закидываю)) Стоял выбор отправлять свои изделия или нет ( доставка платная за мой счёт) Я насобирал денег на лазерный гравер, и вот стоит вопрос, или лазер, или разослать свои изделия. Конечно можно было разослать вложиться в рекламу, все бы стали у меня покупать и я бы быстро заработал на 2 лазерных станка))) Но я нашёл мастеров на этси и в инстаграм, позвонил им рассказал ситуацию, были ли у них такие предложения. И из 10 человек, которым я позвонил, ни один мне не посоветовал отправлять этим блогерам. Ни один!!! Это из личного их опыта, и они мне рассказали почему.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
ЦА в детской нише, мне не очень нравится, думал бросать это дело. Она очень узкая. Это молодые мамы в возрасте 20-30 лет( эту уже узко))) Потом дети быстро растут и твоя ЦА уходит по мере взросления этих детей. Нужно быть в постоянном поиске новых мамочек. И ещё важный момент, как правило молодая семья требует больших капиталов (это и вопрос с жильём, и обеспечением семьи и т.д.) И в большинстве молодых семей думают как бы на всё это заработать. Тратить деньги на эко игрушки они думают в последнюю очередь. Покупают в основном китайское и подешевле ( не важно, что это всё ядовитое и тоxic) Эко игрушки будут покупать в основном завернутые на экологии. Либо покупателя нужно брать каким то мега крутым дизайном. Я начинал делать поделки для своей племянницы, а сейчас она уже подрастает, а дело уже начато и рука не поднимается бросать)))
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Рустик кандл холда)))
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Kate Vlasova
Смотрите, какие подставки для свечей люди делают. Вам на заметку. Называется это rustic candle holder, по нашему — подставка для свечей в деревенской стиле
Я по подсвечниками перелопатил тонны инфы в пинтерест. И на каждое изделие делаю глубокий анализ, и в этси, и в пинтерест. Это тонны и тонны пинов и листингов. К примеру взять этот подсвечник, написать на него какие то новые релевантные тэги, я не знаю, это не возможно. Все подходящие под это изделие тэги они миллионники. Смысл от таких тэгов. Придумывать какие то свои тэги или названия, ну я не знаю, покупатель их никогда не введёт в поиск. Под это изделие подходят тэги связанные с материалом, стилем, и назначением. И что бы описать этот подсвечник, это только тэги миллионники. Материал wood, все импровизации и игра слов с этим материалом это тэги миллионики. Стиль также( в дизайне не много стилей) Назначение так же. Да можно извращаться, как другие на этси и придумывать типо подсвечник для чайных церемоний. По тэгам всё уже миллион раз перелопачено до меня. Есть конкретные тэги под описание этого изделия, и эти тэги я точно знаю будет вводить покупатель при поиске. Но они давно уже заняты, они топовые. А придумать свой тэг типо подсвечник для церемонии поедания борща. Ну сами понимаете смешно. Остаётся на мой взгляд, копировать топовые тэги миллионники, но и это ничего к хорошему не привело.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Вот к примеру это изделие при больших усилиях, ещё можно вывести в топ. Но опять же очень сложно, это материал wood, назначение wall decor ( так узко к примеру) По назначению и материалу это изделие в топ не вывести тэгами. Они уже даже не миллионники, а миллиард изделий с этими тэгами. Это изделие можно вывести в мармелиде в категорию А игрой слов lips. Но опять же покупатель же не знает, что есть такое изделие wood lips, и он его никогда не введёт в поиск. Он введёт wall decor. А это всё, миллиард изделий, и все они не помещаются на первых страницах поиска))) Это я привёл пример очень узко, с 2 тэгами.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
На такое изделие покупателя, можно привести из вне, пинтерест. Либо каким-то случайным магическим способом, алгоритм этси раз в год предложит это изделие как альтернативу уже найденному покупателем изделию в этси.
источник

t

trisch in Etsy
Michail Sh
Вот к примеру это изделие при больших усилиях, ещё можно вывести в топ. Но опять же очень сложно, это материал wood, назначение wall decor ( так узко к примеру) По назначению и материалу это изделие в топ не вывести тэгами. Они уже даже не миллионники, а миллиард изделий с этими тэгами. Это изделие можно вывести в мармелиде в категорию А игрой слов lips. Но опять же покупатель же не знает, что есть такое изделие wood lips, и он его никогда не введёт в поиск. Он введёт wall decor. А это всё, миллиард изделий, и все они не помещаются на первых страницах поиска))) Это я привёл пример очень узко, с 2 тэгами.
Если я хочу декор в виде губ я так и буду искать, почему нет?
источник