Size: a a a

2019 October 21

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Прилагательных в тэгах добавить: милое, красивое, замечательное, распрекрасное, удивительное, лучшее, любимое и т.д. Но эти тэги думаю будут ни о чем. Я когда что то ищу в интернете я ввожу конкретные характеристики. Мне кажется если писать причудливые тэги, да листинг по ним будет на первой странице, но какой сумасшедший покупатель будет набирать в поиске такие тэги)))
Лили про описание говорит
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Kate Vlasova
Лили про описание говорит
Лили это курс, или можно посмотреть или почитать в свободном доступе. Я в чате относительно недавно и поэтому мало кого тут знаю. Но описание, меня как то мало волнует, говорят, что большинсво покупателей его вообще не читают, главное размеры просмортят. Мне вот тэги работающие хочется, а получается, что они уже давным давно все заняты. И никакой курс платный или бесплатный их ( тэги) не освободит.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Лили это курс, или можно посмотреть или почитать в свободном доступе. Я в чате относительно недавно и поэтому мало кого тут знаю. Но описание, меня как то мало волнует, говорят, что большинсво покупателей его вообще не читают, главное размеры просмортят. Мне вот тэги работающие хочется, а получается, что они уже давным давно все заняты. И никакой курс платный или бесплатный их ( тэги) не освободит.
😂😁
Лили — это Лили
Имя такое
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Kate Vlasova
😂😁
Лили — это Лили
Имя такое
Я понимаю, что имя. Я хотел спросить, она курсы ведёт или на ютуб делится инфой?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Лили это курс, или можно посмотреть или почитать в свободном доступе. Я в чате относительно недавно и поэтому мало кого тут знаю. Но описание, меня как то мало волнует, говорят, что большинсво покупателей его вообще не читают, главное размеры просмортят. Мне вот тэги работающие хочется, а получается, что они уже давным давно все заняты. И никакой курс платный или бесплатный их ( тэги) не освободит.
Есть такой сайт Pro Etsy.
Читайте там все про тэги. Да вообще все статьи читайте))
У вас мало инфы, поэтому вам трудно.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Kate Vlasova
Есть такой сайт Pro Etsy.
Читайте там все про тэги. Да вообще все статьи читайте))
У вас мало инфы, поэтому вам трудно.
Так я понял, мармалид мне не подходит. Попробую этси ранк)))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Прилагательных в тэгах добавить: милое, красивое, замечательное, распрекрасное, удивительное, лучшее, любимое и т.д. Но эти тэги думаю будут ни о чем. Я когда что то ищу в интернете я ввожу конкретные характеристики. Мне кажется если писать причудливые тэги, да листинг по ним будет на первой странице, но какой сумасшедший покупатель будет набирать в поиске такие тэги)))
Вот этот ваш коммент — это ответ ей,  Лили. Вы с ней диалог вели.
И я вам написала, что она (Лили) говорит про описание, у неё негативное описание. А не тэги и не тайтлы, как вы подумали
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Так я понял, мармалид мне не подходит. Попробую этси ранк)))
)) Вам все не подойдет, пока вы не поймёте, как люди ищут на Этси.
источник

t

trisch in Etsy
Michail Sh
Уже говорят, что нельзя забивать все 140 знаков. Маргарита Сандэрленд на ютубе. Она говорит нужно только 60-80. В этом этси им делать нечего и они сидят и тусуют этот алгоритм каждый раз.
Этси говорит о том, чтобы тайтл был для людей, это не означает, что не надо заполнять все в тайтле, но и не обязательно. Главное чтобы была нормальная фраза, а не набор тегов
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Kate Vlasova
Вот этот ваш коммент — это ответ ей,  Лили. Вы с ней диалог вели.
И я вам написала, что она (Лили) говорит про описание, у неё негативное описание. А не тэги и не тайтлы, как вы подумали
Как я понял про негативное описание в мармеладе. Это довольно крутая фишка. Если оно негативное нужно его исправлять на положительное. Смотри как я понял: в описании мы описываем товар какими то ключевыми фразами. Они могут в совокупности быть читаемые или нет( описание в общем должно быть читаемо, для иностранца) Потом из тайтла не все ключевые выражения идут в поиск. На мармалиде показывается какие выражения-тэги беруться для ранжирования в поиске. Они могут быть как из конца описания, так и из середины.Каким то магическим придурковатым алгоритмом😂 И эти ключевые фразы-тэги могут быть топовые. Тогда мармелад и говорит, что название листинга плохое. Я так это понял вчера.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Как я понял про негативное описание в мармеладе. Это довольно крутая фишка. Если оно негативное нужно его исправлять на положительное. Смотри как я понял: в описании мы описываем товар какими то ключевыми фразами. Они могут в совокупности быть читаемые или нет( описание в общем должно быть читаемо, для иностранца) Потом из тайтла не все ключевые выражения идут в поиск. На мармалиде показывается какие выражения-тэги беруться для ранжирования в поиске. Они могут быть как из конца описания, так и из середины.Каким то магическим придурковатым алгоритмом😂 И эти ключевые фразы-тэги могут быть топовые. Тогда мармелад и говорит, что название листинга плохое. Я так это понял вчера.
Описание не участвует в поиске Этси.
Но начало описания читает Гугл.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
trisch
Этси говорит о том, чтобы тайтл был для людей, это не означает, что не надо заполнять все в тайтле, но и не обязательно. Главное чтобы была нормальная фраза, а не набор тегов
Это полезная для меня инфа, спасибо👍 Потому что у американцев в большей части, тэгами забито название. И всё у всех одинаково, только местами меняют, и пару своих без палева добавляют😂
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Kate Vlasova
Описание не участвует в поиске Этси.
Но начало описания читает Гугл.
Да возможно, но это не важно где оно участвует в поиске на этси или гугле. Важное и главное, что оно участвует в поиске)))
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Гугл это же тож очень важно)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Раньше так писали описание, копировали в его начало тайтл. Теперь это считается самом. Не надо так.
Это говорит о том, что в качестве примера вы берете листинги конкурентов, которые долго на Этси.
Почему это неправильно я писала выше.

Я все таки советую вам почитать и посмотреть все, что есть по тэгам. В инете много бесплатной инфы. Всё так начинали.
источник

t

trisch in Etsy
Michail Sh
Это полезная для меня инфа, спасибо👍 Потому что у американцев в большей части, тэгами забито название. И всё у всех одинаково, только местами меняют, и пару своих без палева добавляют😂
Потому что раньше так было правильно, я тоже не меняю многие тайтлы сейчас, так как много времени занимает
источник

t

trisch in Etsy
Michail Sh
Как я понял про негативное описание в мармеладе. Это довольно крутая фишка. Если оно негативное нужно его исправлять на положительное. Смотри как я понял: в описании мы описываем товар какими то ключевыми фразами. Они могут в совокупности быть читаемые или нет( описание в общем должно быть читаемо, для иностранца) Потом из тайтла не все ключевые выражения идут в поиск. На мармалиде показывается какие выражения-тэги беруться для ранжирования в поиске. Они могут быть как из конца описания, так и из середины.Каким то магическим придурковатым алгоритмом😂 И эти ключевые фразы-тэги могут быть топовые. Тогда мармелад и говорит, что название листинга плохое. Я так это понял вчера.
Если вы про sentiment, то это не так, просто вычисляется общий уровень настроения в тексте. Положительный он или отрицательный. Поиск тут не причем
источник

t

trisch in Etsy
Просто они писали о том, что описания толкают на покупку, и поэтому они все же важны
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Michail Sh
Это полезная для меня инфа, спасибо👍 Потому что у американцев в большей части, тэгами забито название. И всё у всех одинаково, только местами меняют, и пару своих без палева добавляют😂
Ой, я подумала, что вы тут про описание. А вы про тайтл. У меня тоже тайтлы многих листингов похожи, потому что ниша узкая.
источник

MS

Michail Sh in Etsy
trisch
Потому что раньше так было правильно, я тоже не меняю многие тайтлы сейчас, так как много времени занимает
Вот мене и не нравится этим этси, тем что вчера было правильным, сегодня становится неправильным. Этси это как женщина лёгкого поведения. То дам, то не дам)))
источник