Size: a a a

2019 October 20

L

Liubov in Etsy
Убедительно 😀
источник

L

Liubov in Etsy
Каждый год хочется продавать что-то новогоднее, и тут созрела наконец))
источник
2019 October 21

Л

Лили in Etsy
Фиг их знает ) я даже на Али сначала пишу продавцу, а потом если что спор открываю. А эта тетя скачала схему, и написала что не получила ничего. Мне тут говорили что видимо она прям описание хотела, но у меня в теле листинга написано было что просто схема
источник

Л

Лили in Etsy
Liubov
Ого!!! Тогда присоединяюсь к поздравлениям, ура!!!!
Спасибо! )))
источник

Л

Лили in Etsy
Liubov
Я к тому, что рождественские товары покупают только перед Рождеством и я не смогу круглый год иметь продажи, этси такие магазины вроде совсем понижает, нет?
Тогда придумайте ко всем праздникам декор или что то такое и выставляйте )) а вообще, я в июле выставила рождественские игрушки и у меня их много смотрели, лайкали. Купить не купили, но думаю многие присматриваются ещё летом. А ещё есть рождество в июле
источник

L

Liubov in Etsy
Лили
Тогда придумайте ко всем праздникам декор или что то такое и выставляйте )) а вообще, я в июле выставила рождественские игрушки и у меня их много смотрели, лайкали. Купить не купили, но думаю многие присматриваются ещё летом. А ещё есть рождество в июле
Буду пробовать)
источник

O

Olga in Etsy
Вывод с палки нормально заработал, вчера поставила вечером, уже пришли
источник

VO

Vitaliy 👹 Osnach in Etsy
Лили
Ааа)) заказ!))
Точнее вот так - ПОЗДРАВЛЯЮ!)
источник

Л

Лили in Etsy
Vitaliy 👹 Osnach
Точнее вот так - ПОЗДРАВЛЯЮ!)
Спасибо! 🤗
источник

Л

Лили in Etsy
Я уже отправила ))
источник

D

Daria in Etsy
Добрый день)
Те, кто используют Гугл аналитику, какой у вас показатель отказов? У меня последнее время превышает 50-60% начинает пугать показатель.
источник

АК

Алексей Карпенко... in Etsy
Показатель отказов
63,33 %
источник

D

Daria in Etsy
Алексей Карпенко
Показатель отказов
63,33 %
Я так понимаю, что это процент посетителей листинга, которые не перешли дальше в магазин, а просто закрыли ? Так сказать, которых листинг не заинтересовал
источник

АК

Алексей Карпенко... in Etsy
Гугл:
Доля сеансов с просмотром одной страницы, когда пользователи открывали страницу, но не взаимодействовали с ней. Продолжительность сеанса с отказом считается равной 0 сек
источник

D

Daria in Etsy
Тоже гугл) Показатель отказов — это один из самых непонятных показателей в Google Analytics. Это процент визитов (или сеансов) с просмотром только одной страницы. Он говорит о количестве визитов, во время которых пользователь покинул сайт сразу после просмотра посадочной страницы. Google Analytics подсчитывает показатель отказов для страницы и сайта.
источник

АБ

Анастасия Большакова... in Etsy
Здравствуйте))) а в marmalade есть пробная бесплатная версия? Я зашла ознакомиться, он сразу пихает мне оплату, даже не даёт ознакомиться с инструментами.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Анастасия Большакова
Здравствуйте))) а в marmalade есть пробная бесплатная версия? Я зашла ознакомиться, он сразу пихает мне оплату, даже не даёт ознакомиться с инструментами.
Есть, две недели
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Анастасия Большакова
Здравствуйте))) а в marmalade есть пробная бесплатная версия? Я зашла ознакомиться, он сразу пихает мне оплату, даже не даёт ознакомиться с инструментами.
marmalead — The Handmade Mastermind
https://www.thehandmademastermind.com/marmalead
источник

АБ

Анастасия Большакова... in Etsy
спасибо болшое))) получилось 🌺
источник

MS

Michail Sh in Etsy
Решил поработать с магазином в мармеладе, впервые. Все листинги где то в конце поискового списка, и я не понимаю как их можно поднять. 13 тэгов у меня в листинге, они все подходящие и полностью описывают работу, так же они топовые по запросам при поиске, но в то же время у тэгов большая конкуренция. Вот взять один тэг, на него полмиллиона товаров, как это возможно по этому тэгу быть на первых страницах? Это же нереально. И с остальными тэгами такая же ситуэшн. Другие тэги подбирать, но тут еле этих 13 тэгов придумываешь, а если и придумываешь другие тэги так они из далека относятся к работе и их при поиске никто не будет набирать. Потому что голову можно сломать придумывая эти тэги, покупатель так не мыслит. И получается что, либо тэги относящиеся к листингу, но в конце списка, либо тэги по которым никто не ищет, зато в мармеладе будет стоять буква А+
источник