Решил поработать с магазином в мармеладе, впервые. Все листинги где то в конце поискового списка, и я не понимаю как их можно поднять. 13 тэгов у меня в листинге, они все подходящие и полностью описывают работу, так же они топовые по запросам при поиске, но в то же время у тэгов большая конкуренция. Вот взять один тэг, на него полмиллиона товаров, как это возможно по этому тэгу быть на первых страницах? Это же нереально. И с остальными тэгами такая же ситуэшн. Другие тэги подбирать, но тут еле этих 13 тэгов придумываешь, а если и придумываешь другие тэги так они из далека относятся к работе и их при поиске никто не будет набирать. Потому что голову можно сломать придумывая эти тэги, покупатель так не мыслит. И получается что, либо тэги относящиеся к листингу, но в конце списка, либо тэги по которым никто не ищет, зато в мармеладе будет стоять буква А+
Забейте на мармалидные оценки.
Мармалид нужен для того, чтобы примерно понимать как и что ищет покупатель.
Сужайте тэги.
И весь магаз сразу не переделывайте, а то просмотры упадут, делайте потихоньку.
Продающие листинги не трогайте.