Size: a a a

2019 August 14

Л

Лили in Etsy
I. Z.
Да, мне тоже пришло. Интересен результат во время тестирования. Сижу и думаю, соглашаться или нет))
😄 тогда я тоже подожду ))
источник

IZ

I. Z. in Etsy
Лили
😄 тогда я тоже подожду ))
😄😄😄Так и будем ждать пока все протестируют))))
источник

Л

Лили in Etsy
I. Z.
😄😄😄Так и будем ждать пока все протестируют))))
😄 или протестить ... )) Чего терять то?)
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Лили
😄 или протестить ... )) Чего терять то?)
+
источник

IZ

I. Z. in Etsy
Лили
😄 или протестить ... )) Чего терять то?)
Не знаю как правильно)). Это да, терять нечего)))
источник

Л

Лили in Etsy
Ivan Kramarenko
Чем сильнее эмоциональный контакт — тем выше конверсия в продажу. Очевидно, что в разговоре эмоциональный контакт увеличивается.
То есть, иду я по базару и мне какой-то мужик кричит - эээ дэвушка красавицэ покупай у минэ черешне! Персик пробуй! Кусный! Красссивый как твой поп!
И я такая думаю - вау, эмоциональный контакт! Надо брать! 😂
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Лили
То есть, иду я по базару и мне какой-то мужик кричит - эээ дэвушка красавицэ покупай у минэ черешне! Персик пробуй! Кусный! Красссивый как твой поп!
И я такая думаю - вау, эмоциональный контакт! Надо брать! 😂
Они же делают это не просто от скуки, а потому что это увеличивает продажи наверное ;)
источник

Л

Лили in Etsy
Ivan Kramarenko
Они же делают это не просто от скуки, а потому что это увеличивает продажи наверное ;)
Возможно) но я убегаю от таких )
источник

О

Оля in Etsy
Лили
Возможно) но я убегаю от таких )
Я тоже убегаю, забываю этих и нахожу нормальных продавцов 🤪 плюс такие обычно долго отвечают
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Поэтому вы продаёте в интернете, чтобы и продавать, и не общаться? 🤔
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Рекомендую всем посмотреть в сторону подхода “customer development”: драйвит бизнес вверх, убирает ненужные никому действия и соответственно траты на это.
источник

Л

Лили in Etsy
Ivan Kramarenko
Поэтому вы продаёте в интернете, чтобы и продавать, и не общаться? 🤔
Я сразу пишу цены, размер и есть ли возможность заказать в другом цвете, сколько это займет времени и цена доставки, если есть ) а если мне пишут в директ, то я сразу по теме отвечаю, а не вот это вот всё ))))
источник

Л

Лили in Etsy
Оля
Я тоже убегаю, забываю этих и нахожу нормальных продавцов 🤪 плюс такие обычно долго отвечают
Я даже никогда не писала таким)
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Лили
Я даже никогда не писала таким)
А чатами на сайтах пользуетесь?
источник

Л

Лили in Etsy
Ivan Kramarenko
А чатами на сайтах пользуетесь?
На каких сайтах? Я в Инстаграм и итси ))) ну и оффлайн)
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Лили
На каких сайтах? Я в Инстаграм и итси ))) ну и оффлайн)
Когда приходите на какой-то сайт, не можете найти нужную вам информацию, задаёте ли вопрос в онлайн чат (если он там есть)
источник

Л

Лили in Etsy
Ivan Kramarenko
Когда приходите на какой-то сайт, не можете найти нужную вам информацию, задаёте ли вопрос в онлайн чат (если он там есть)
Нет, сразу звоню им, если доступна мобильная связь. А если не доступна  - закрываю сайт и ищу другой 😄
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Лили
Нет, сразу звоню им, если доступна мобильная связь. А если не доступна  - закрываю сайт и ищу другой 😄
Ну я тоже так делал. До одного момента.
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Вот график продаж на моем сайте. Угадайте, когда я подключил чат и начал общаться с теми, кто в него пишет?
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Запустил сайт я в декабре 2015го
источник