Если она только 2 числа пришла, то есть только сутки прошли с того момента, зачем кипишевать? 😀 люди же работают и скорее всего пойдут забирать посылку в выходной
У меня последнее время достаточно много заказов от guest-покупателей, пришедших из гугла.
Каждый десятый из них пытается пропустить доставку и не следит за треком.
Так что приходится мониторить все отправки, забивая их в trackchecker.
Как только проходит 2-3 дня с момента прихода в их офис USPS, и я не вижу по трек-номеру, что ее получили, - я пишу convo.
Если за следующих 2 дня не получил ответа и не изменился статус,- пишу на e-mail.
Ни от одного покупателя пока что не получил негативного отзыва за это или нервной отписки.
Наоборот - многие пишут: "Ой, спасибо. А то я от USPS уведомлений никаких не получал" или "А я и не думал, что я должен что-то подписать, думал они просто в почтовый ящик бросят"