Size: a a a

2016 August 26
dui
Написал пост о том, какие плагины для Sketch использую в работе. Ссылки и краткое описание прилагается.  https://medium.com/@astract/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-sketch-cf128c755795
источник
2016 August 27
dui
Юрий Ветров подготовил отчет о курсе Future London Academy по UX и продуктовому дизайну. В котором принимали участие именитые дизайн студии
http://www.jvetrau.com/fla-2016/
источник
2016 August 28
dui
Кто нибудь уже пытался или думал о разработке приложений для телевизора? Если да, то эта статья даст вам ряд базовых советов на старте.

Это первая часть из серии постов на тему создания интерфейсов для умных телевизоров. Об особенностях размера экрана и безопасной зоне для дизайна ui, типографике, навигации на разных платформах android tv, tvOS и способах ввода. В конце есть список на гайдлайны основных платформ.

https://medium.com/this-also/designing-for-television-part-1-54508432830f
источник
2016 August 29
dui
Лаборатория MailRu проанализировала iPad-интерфейс на примере своего почтового приложения, с точки зрения физиологии. Насколько удобно работать с приложением на планшете в разных позах и какие сложности возникают у пользователей в процессе работы.

Процитирую из статьи основные сложности:
1. За кнопкой приходится тянуться, т.е. менять удобное положение удержания ipad.
2. Чтобы нажать, приходится менять палец
3. Чтобы нажать, приходится менять руку
4. Руку приходится неестественно выгибать
5. Палец приходится неестественно выгибать
6. Рука, тянущаяся к кнопке, перекрывает экран

По ссылке рекомендации по решению этих проблем и карта безопасных зон.
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/268641/
источник
2016 August 30
dui
О дизайне восприятия. Почему дизайн должен оставлять впечатления для пользователя и не быть простым набором кнопок и ссылок
https://medium.com/ux-related-ru/8dab7912a149
источник
2016 August 31
dui
Большой обзор трёх популярных сервисов для передачи дизайна разработчикам: Avacode, Zeplin, Sympli. Отдельно приложу картинку из статьи по сравнению возможностей сервисов https://www.smashingmagazine.com/2016/08/pixel-perfect-specifications-without-the-headaches/
источник
dui
источник
2016 September 01
dui
Концепт, как сделать опрос в мобильном приложении интересным, а сам процесс увлекательным.
http://sketchapp.me/dizajn-oprosnika-v-mobilnom-prilozhenii-kak-vyzvat-emocii-u-polzovatelya/#.V8XESwq0SDo.vk
источник
dui
Новый инструмент в копилку приложений для прототипирования - C4 Studio (правда пока в состоянии альфа). С4 Studio поможет анимировать дизайн и генерировать код для разработчиков. Обзор по ссылке - http://sketchapp.me/reliz-alfa-versii-c4-studio-novyj-instrument-dlya-prototipirovaniya/  

#tool
источник
2016 September 02
dui
Отрезвляющая статья о паттернах в интерфейсах https://medium.com/p/patternornotpattern-3793a07000f7
источник
2016 September 03
dui
Старая, но не теряющая актуальность статья, о фундаментальных принципах проектирования интерфейсов http://ashapiro.ru/translations/tog-first-principles/
источник
2016 September 05
dui
Лаборатория UX исследований Mailru, опубликовала на хабре подробную инструкцию по планированию юзабилити тестирования в двух частях.

В первой части говорится о формулировке целей, выборе метода тестирования и инструментах - https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/307556/

Во второй части, описывается составление сценария тестирования, продумывание заданий и вопросов - https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/308054/
источник
2016 September 06
dui
Как маленькие детали дизайна, могут улучшить пользовательский опыт в мобильном приложении.

Вот например некоторые из них. Если на запуск приложения требуется время, можно показать пользователю на момент ожидания, красивую splash заставку или прогресс бар. Не стоит забывать про дизайн пустых экранов, показывайте на них нужную в текущий момент информацию. На период загрузки контента, можно использовать превью информации, к примеру как делает Medium во время загрузки изображений в статье (он их блюрит, но мы понимаем, что тут будет картинка). Создавайте анимированный фидбек, но не превращайте приложение в мультфильм.

https://uxplanet.org/little-big-details-for-your-mobile-app-6ec1ca615abc#.uohis7cv5
источник
dui
Пополняемая коллекция ссылок для дизайнеров http://www.sansfrancis.co/
#tool
источник
2016 September 07
dui
Дизайнер Joe Blau представил своё видение символа, который символизирует контекст, в котором компьютер берёт часть управления на себя. С развитием умных систем, пользователю важно понимать, когда работает машина.

К примеру, символ может быть активен, когда термостат автоматически регулирует температуру в доме на основании вашего прибытия или ухода.
https://blog.joeblau.com/symbol-for-context
источник
dui
источник
2016 September 08
dui
Игорь Штанг написал пост, о правильной компоновке текста. Так как мы читаем слева направо, начиная с левой верхней точки, то этого правила стоит придерживаться и при форматировании текста. И как несоблюдение этих вещей, виляет на наше впечатление.

https://designpub.ru/%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB-d6153f5f3a8b
источник
2016 September 09
dui
В честь пятницы, отвлекусь от дизайна и поделюсь переводом статьи, почему нужно любить свою работу и жизнь, и не надо пытаться разделять эти два понятия. Занимайтесь тем, что приносит вам удовольствие и вы будете любить свое дело и даже понедельники.

Скажу за себя, что я очень люблю свою работу. А вы?
http://sketchapp.me/balans-raboty-i-zhizni-polnaya-chush/
источник
2016 September 10
dui
Дизайнер Luigi Notaro считает, что в будущей версии для носимых устройств Android Wear 2.0 изменилась цветовая палитра с ярких, на более тёмные тона. По идее это может быть связано с OLED дисплеями, которые могут использоваться в часах и потреблять минимум энергии при отображении темных цветов.

Дополнительно автор приводит советы, по составлению палитры на основе нужного цвета и их использованию.

https://blog.prototypr.io/https-medium-com-luiginotaro-material-design-going-dark-2ae81aa44aa5#.kuc9kyfup
источник
2016 September 11
dui
Двенадцать важных метрик в аналитике мобильных приложений на которые стоит обращать внимание, что бы создать успешный продукт http://www.uxmatters.com/mt/archives/2016/08/mobile-app-analytics-the-12-most-important-metrics-to-measure.php
источник